РАСК и Некоммерческое партнерство "Саморегулируемая организация "Межрегиональное объединение строителей" (НП "СРО "МОС") заключили договор о проведении процедуры контактного рейтингования.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Страны ближнего зарубежья
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Страны ближнего зарубежья
29.07.2015 в 16:34 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
ООО "Рейтинговое агентство строительного комплекса" (РАСК) и Некоммерческое партнерство "Саморегулируемая организация "Межрегиональное объединение строителей" (НП СРО "МОС") заключили договор о проведении процедуры контактного рейтингования.
Некоммерческое партнерство "Саморегулируемая организация "Межрегиональное объединение строителей" (НП СРО "МОС") - первая в России межрегиональная саморегулируемая организация в строительной сфере. НП СРО "МОС" предоставляет свидетельства о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства. НП СРО "МОС" имеет девять филиалов, а также действует представительство в Республике Беларусь.
Рейтинговая оценка складывается из двух составляющих: "Качество членов СРО" и "Деятельность СРО". Для составления конечной оценки учитывается 26 показателей, среди которых можно выделить "Качественный состав членов СРО", который определяется на основе рейтинга компаний, входящих в СРО. Кроме того, аналитиками учитывается, какая компания выступает страховщиком ответственности членов СРО, где размещен компенсационный фонд и его соответствие, имеет ли СРО достаточный штат квалифицированных сотрудников для осуществления контроля над деятельностью своих членов. Среди других важных показателей можно назвать "Выполнение норм законодательства" и, в том числе, об информационной открытости СРО, "Отчетность о проверках членов за прошлый отчетный год" и "Распределение членов СРО по регионам".
Некоммерческое партнерство "Саморегулируемая организация "Межрегиональное объединение строителей" (НП СРО "МОС") - первая в России межрегиональная саморегулируемая организация в строительной сфере. НП СРО "МОС" предоставляет свидетельства о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства. НП СРО "МОС" имеет девять филиалов, а также действует представительство в Республике Беларусь.
Рейтинговая оценка складывается из двух составляющих: "Качество членов СРО" и "Деятельность СРО". Для составления конечной оценки учитывается 26 показателей, среди которых можно выделить "Качественный состав членов СРО", который определяется на основе рейтинга компаний, входящих в СРО. Кроме того, аналитиками учитывается, какая компания выступает страховщиком ответственности членов СРО, где размещен компенсационный фонд и его соответствие, имеет ли СРО достаточный штат квалифицированных сотрудников для осуществления контроля над деятельностью своих членов. Среди других важных показателей можно назвать "Выполнение норм законодательства" и, в том числе, об информационной открытости СРО, "Отчетность о проверках членов за прошлый отчетный год" и "Распределение членов СРО по регионам".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.