Результаты ценового аудита проектов появятся в открытом доступе (Москва).
02.07.2015 в 16:10 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Министерство строительства и ЖКХ России планирует ввести публичный мониторинг результатов технологического и ценового аудита проектов, сообщила заместитель директора Департамента государственных услуг в строительстве и разрешительной деятельности Минстроя РФ Елена Ханова.
"Необходимо анализировать эффективность проводимого аудита. Результаты планируется выкладывать в публичном доступе, чтобы заказчики могли в будущем выбирать подходящую аудиторскую организацию", - сказала Е. Ханова. Она отметила, что министерство также намерено повышать персональную ответственность аудиторов, поскольку их заключения влияют на безопасность зданий и сооружений. Напомним, 2 июля в Москомэкспертизе (входит в структуру Стройкомплекса) состоялся круглый стол на тему: "Публичный и ценовой технологический аудит. Текущие проблемы законодательства и пути их решения". В мае в Москве принято постановление, согласно которому проекты стоимостью более 1 млрд рублей перед включением их в Адресную инвестиционную программу (АИП) должны проходить технологический и ценовой аудит. Это позволит сэкономить бюджетные средства. Адресная инвестиционная программа определяет, какие объекты будут построены в Москве за счет бюджета города. Она устанавливает распределение расходов бюджета на финансирование мероприятий государственных программ Москвы на очередной финансовый год и плановый период. АИП формируется и реализуется согласно Положению, утвержденному мэром Москвы Сергеем Собяниным в мае 2012 года. Именно Адресная инвестиционная программа является основанием для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Москвы, заключения государственных контрактов, договоров и соглашений с юридическими лицами для осуществления бюджетных инвестиций.
"Необходимо анализировать эффективность проводимого аудита. Результаты планируется выкладывать в публичном доступе, чтобы заказчики могли в будущем выбирать подходящую аудиторскую организацию", - сказала Е. Ханова. Она отметила, что министерство также намерено повышать персональную ответственность аудиторов, поскольку их заключения влияют на безопасность зданий и сооружений. Напомним, 2 июля в Москомэкспертизе (входит в структуру Стройкомплекса) состоялся круглый стол на тему: "Публичный и ценовой технологический аудит. Текущие проблемы законодательства и пути их решения". В мае в Москве принято постановление, согласно которому проекты стоимостью более 1 млрд рублей перед включением их в Адресную инвестиционную программу (АИП) должны проходить технологический и ценовой аудит. Это позволит сэкономить бюджетные средства. Адресная инвестиционная программа определяет, какие объекты будут построены в Москве за счет бюджета города. Она устанавливает распределение расходов бюджета на финансирование мероприятий государственных программ Москвы на очередной финансовый год и плановый период. АИП формируется и реализуется согласно Положению, утвержденному мэром Москвы Сергеем Собяниным в мае 2012 года. Именно Адресная инвестиционная программа является основанием для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Москвы, заключения государственных контрактов, договоров и соглашений с юридическими лицами для осуществления бюджетных инвестиций.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.