В 2016 году фанерный комбинат "СВЕЗА Усть-Ижора" увеличил объем производства на 8%.
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Лесная и мебельная промышленность » Деревообработка
Строительство » Северо-Западный ФО
Лесная и мебельная промышленность » Деревообработка
Строительство » Северо-Западный ФО
16.01.2017 в 16:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Основным драйвером роста объемов производства стало увеличение доли поставок на экспортные рынки. Так, в 2016 г. за рубеж было отправлено на 10% больше продукции, чем по итогам 2015 г. За последний год предприятие наладило сотрудничество с компаниями из Бразилии и Азии, а вот строительные и транспортные предприятия из США и Европы уже оценили качество фанеры, строгое соблюдение физико-механических свойств, прочность и белизну листов, а также быструю доставку.
По словам руководителя "СВЕЗА Усть-Ижора", устойчивое развитие комбината во многом связано с расширением ассортимента выпускаемой продукции и освоением новых сегментов рынка. Так, в 2016 г. предприятие начало производство фанеры для газовых танкеров SVEZA Gas(1). В планах группы "СВЕЗА" занять не менее 30% рынка, годовой объем которого оценивается в 60 000 куб. м фанеры. "Выпуская новые продукты, мы стараемся соответствовать мировым трендам, удовлетворять потребности разных отраслей, предлагать качественную и высокомаржинальную фанеру, – говорит Святослав Сарсон, руководитель комбината "СВЕЗА Усть-Ижора". – Безусловно, все указанное невозможно осуществить без финансовых вложений в производство. В 2016 г. мы реализовали инвестиционную программу по обновлению технопарка на сумму 430 млн руб.".
Выделенные в 2016 г. средства были направлены на закупку оборудования для участка выпуска нового продукта: линии наборки и прессования фанеры больших толщин и ультразвукового дефектоскопа нового типа. Осенью на предприятии прошел плановый останов: за две недели на производстве смонтировали новую линию дробления отходов шпона, модернизировали линию лущения и станок для опиловки фанерных плит. Кроме того, усовершенствовали элементную базу оборудования. Проведенные работы способствовали достижению двух важных целей: увеличению производительности предприятия и снижению издержек. Повысить эффективность помогло в том числе внедрение в марте 2016 г. электронной системы управления ресурсами SAP ERP. В ней в режиме реального времени отображаются все процессы, происходящие на комбинате, начиная с приемки сырья и заканчивая отгрузкой готовой продукции.
В 2017 г. предприятие продолжит увеличивать производственные мощности и совершенствовать бизнес-систему. Руководство признает, что перед комбинатом "СВЕЗА Усть-Ижора" стоит еще много задач, и все они обязательно будут решены.
(1) В октябре 2016 г. комбинат "СВЕЗА Усть-Ижора" получил сертификат инжиниринговой компании Gaztransport & Technigaz, специализирующейся на разработке систем транспортировки и хранения сжиженного природного газа в условиях сверхнизких температур. Лицензии GTT используются ведущими мировыми судостроителями и подрядчиками при строительстве газовых танкеров и наземных газохранилищ.
Для справки: Название компании: СВЕЗА Усть-Ижора, НАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.