Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

К концу года 35% экспонируемых торговых площадей Москвы придется на объекты, открытые в 2016 г.

К концу года 35% экспонируемых торговых площадей Москвы придется на объекты, открытые в 2016 г.
В 1 квартале 2016 г. объем предлагаемых в аренду площадей в торговых центрах Москвы снизился на 300 тыс. кв. м до 1 млн кв. м, отмечают аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank.
" Несмотря на снижение уровня вакансии в 1 квартале 2016 г. говорить о стабилизации ситуации на рынке торговой недвижимости Москвы еще рано, поскольку причиной наблюдаемых улучшений является не рост спроса на торговые площади, а отсутствие прироста нового предложения в рассматриваемом периоде.
" В торговых центрах Москвы, введенных в эксплуатацию до 2014 г., доля вакантных площадей, как правило, не превышает 5-6%. В некоторых наиболее привлекательных и посещаемых объектах показатель вакантности стремится к "нулю", например, пустующие помещения практически отсутствуют в ТРЦ "Европейский", ТРЦ "Атриум", ТРЦ "Ереван Плаза" и т.д.
" В то же время в большинстве торговых центров, вышедших на рынок в 2015 г., продолжаются активные арендные кампании: здесь в аренду предлагается около 22% (суммарно) от общего объема площадей, пустующих на столичном рынке. Каждый 3-ий квадратный метр пустующих площадей - в торговых объектах, открывшихся в 2015 г.
" В 2014-2015 гг. торговые центры на момент ввода в эксплуатацию функционировали не в полном объеме: в некоторых центрах работало не более 15% магазинов (10% торговых площадей). С большой долей вероятности торговые центры, открытие которых состоится в 2016 г., также будут выходить на рынок со значительной долей свободных площадей. По итогам 2016 г. показатель доли вакантных площадей может вырасти на 2 п. п. и достичь 14,5%.

Александр Обуховский, директор департамента торговой недвижимости, Knight Frank, отметил: "Все торговые центры, введенные в эксплуатацию и ожидаемые к открытию в ближайшее время, были запланированы в совершенно иной рыночной ситуации. Теперь среди новых торговых центров мы наблюдаем те объекты, в которых доля вакансий интенсивно сокращается - в данных объектах, как правило, есть профессиональная собственная команда, опытные консультанты и относительная финансовая гибкость в принятии решений. Остальные объекты - и новые, и старые - сталкиваясь с растущим уровнем вакансий и ухудшающимися финансовыми показателями, предпринимают либо попытки выхода за границы бизнеса коммерческой недвижимости: собственный ритейл, франчайзинг, занимаются ротацией команды, либо плавно идут ко дну".


Для справки: Название компании: Найт Фрэнк, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.