Главархитектура и торгово-промышленная палата Московской области подпишут соглашение о сотрудничестве.
04.12.2015 в 17:01 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
4 декабря Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области заключит соглашение с Торгово-промышленной палатой Московской области о сотрудничестве и взаимодействии. Подписание соглашения состоится в рамках празднования 20-летия со дня основания Торговой палаты в Доме Правительства Московской области.
Основная цель соглашения о взаимодействии – укрепление сотрудничества в целях развития предпринимательства и создания благоприятного инвестиционного климата на территории Подмосковья, а также содействия устойчивому градостроительному развитию, повышению качества жизни населения, росту экономики и сбалансированному развитию территорий.
"Сегодня в Торгово-промышленной палате Московской области состоят ведущие предприятия региона. Это надёжный партнер, которого можно рекомендовать российским и зарубежным инвесторам. Региональная Торговая палата оказывает содействие эффективному осуществлению предпринимательской деятельности, установлению и развитию деловых связей с регионами РФ. Что касается нашего сотрудничества, то уверен, что наше взаимодействие послужит задачам дальнейшего развития инвестиционного, архитектурно-градостроительного и инновационного потенциала Московской области", - заявил начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Владислав Гордиенко.
В рамках поддержки малого и среднего бизнеса, Главархитектура Московской области еженедельно проводит дни "открытых дверей" в своих территориальных подразделениях, оказывая предпринимателям помощь, разъясняя порядок подготовки и утверждения документов территориального планирования, получения разрешений на строительство и ввода объектов в эксплуатацию, проведения процедуры подготовки и выдачи свидетельств архитектурно-градостроительного облика.
Основная цель соглашения о взаимодействии – укрепление сотрудничества в целях развития предпринимательства и создания благоприятного инвестиционного климата на территории Подмосковья, а также содействия устойчивому градостроительному развитию, повышению качества жизни населения, росту экономики и сбалансированному развитию территорий.
"Сегодня в Торгово-промышленной палате Московской области состоят ведущие предприятия региона. Это надёжный партнер, которого можно рекомендовать российским и зарубежным инвесторам. Региональная Торговая палата оказывает содействие эффективному осуществлению предпринимательской деятельности, установлению и развитию деловых связей с регионами РФ. Что касается нашего сотрудничества, то уверен, что наше взаимодействие послужит задачам дальнейшего развития инвестиционного, архитектурно-градостроительного и инновационного потенциала Московской области", - заявил начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Владислав Гордиенко.
В рамках поддержки малого и среднего бизнеса, Главархитектура Московской области еженедельно проводит дни "открытых дверей" в своих территориальных подразделениях, оказывая предпринимателям помощь, разъясняя порядок подготовки и утверждения документов территориального планирования, получения разрешений на строительство и ввода объектов в эксплуатацию, проведения процедуры подготовки и выдачи свидетельств архитектурно-градостроительного облика.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.