Lush Russia продолжает расширение торговых площадей.

Новый магазин в ТРЦ "Галерея" останется на втором этаже, но ближе к входной группе – в силу своего расположения и размера торговая точка обещает стать более заметной, а значит, и более привлекательной для посетителей торгово-развлекательного центра. В Lush рассчитывают, что проходимость вырастет минимум на 20%.
"Мы уже давно ощутили, что небольшой размер магазина при высокой проходимости создаёт дискомфорт для наших покупателей и сотрудников и ограничивает продажи, поэтому вопрос неоднократно обсуждался с руководством ТРЦ "Галерея". Мы ждали, когда появится приемлемый для нас вариант. И вот он появился", – рассказывает Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец Lush Russia.
По его словам, магазин откроется в новой концепции market style, что уже само по себе будет привлекать посетителей. В основе лежит идея вторичного использования ресурсов, что соответствует экологической политике компании. Например, применяется старое дерево, полученное из разобранных деревенских домов. На некоторых досках даже можно увидеть следы краски и отверстия от гвоздей.
В Lush отмечают, что предыдущая концепция отражала идею домашнего уюта, а в новой главенствуют динамика и комфорт. Обслуживание покупателей в магазинах Lush связано с личными и достаточно продолжительными консультациями, что учитывалось при разработке проекта – в новых условиях взаимодействовать будет удобнее.
"Кроме того, в магазине появится проточная вода, что позволит нам качественно улучшить демонстрацию продукции. Теперь любой посетитель сможет вымыть руки с нашим мылом или протестировать скраб", – добавляет Дмитрий Азаров.
Переезд из уютных, но тесных бутиков в просторные и удобные помещения для Lush не разовое событие, а тенденция. Первыми ласточками стали флагманы компании, открывшиеся в прошлом году в Москве и Санкт-Петербурге: магазин на Тверской занимает 421 квадратный метр, он самый большой в России, а новый магазин на Невском проспекте – 109 квадратных метров. Увеличить площадь бутика в торговом центре сложнее, но компания постепенно решает и эту задачу. Так, 21 октября свои двери открыл новый магазин Lush в ТРК "Европолис" (Санкт-Петербург) – его площадь составляет 63 квадратных метра; магазин в "Европейском" ТРЦ в Москве в апреле 2017 года переместился в новое помещение площадью более 100 квадратных метров против 48, которые были отведены магазину ранее.
Для справки: Название компании: Лаш Раша, ООО (Торговая сеть Lush) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot