Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

До конца 2016 года в сегменте торговой недвижимости Москвы ожидается к вводу 6 торговых центров.

До конца 2016 года в сегменте торговой недвижимости Москвы ожидается к вводу 6 торговых центров.
- К концу года вакансия увеличится до 11,1% -
CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, подвела итоги первого полугодия 2016 года на рынке торговой недвижимости Москвы. Согласно прогнозам CBRE, на фоне ввода новых торговых центров до конца года вакансия увеличится до 11,1% с текущих 9,3%.
Основные показатели рынка торговой недвижимости Москвы
  I кв. 2016 II кв. 2016 2016 П
Общее предложение, тыс. кв. м 5 244 5 348 5 651
Объем нового строительства, тыс. кв. м 0 104 407
Доля свободных площадей в ТЦ, % 9,3 9,3 11,1
Прайм ставка капитализации, % 10,25 10,25 10,25

До конца года высокие шансы открытия имеют еще 6 объектов, 5 из которых анонсированы на III квартал: вторая фаза "Метрополис", "Океания", "Хорошо!", "Бутово Молл" и вторая очередь Fashion House Outlet. Арендопригодная общая площадь новых торговых центров составит порядка 300 тыс. кв. м. По итогам года общий объем прироста площадей в новых торговых центрах может составить около 400 тыс. кв. м.
С учетом динамики заполняемости новых торговых центров в Московском регионе, которые открываются вакантными на 40-50%, по итогам года ожидается рост доли свободных площадей с 9,3% во II кв. 2016 до 11,1% к концу года.
В первом полугодии на российском рынке наблюдался активный выход новых международных брендов, и ни один бренд не покинул рынок в течение II квартала 2016. Всего за полугодие на московском рынке дебютировали 20 новых ритейлеров, 15 из которых открылись в торговых центрах. О планах выхода на российский рынок в 2016 году заявили еще 18 международных брендов, среди которых Walt Disney, Presse Caf?, Lillapois, Cortefiel и другие.
Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка CBRE, комментирует:
"На фоне стабилизации цены на нефть и укрепления рубля, которое произошло за последние несколько месяцев, торговые центры фиксируют рост посещаемости. Тем не менее, уровень конверсии посетителя в покупателя по-прежнему низок, что ограничивает темпы роста розничных продаж торговых операторов. Это, в свою очередь, транслируется в ставки аренды, которые практически полностью сейчас привязаны к товарообороту. Таким образом, ставки аренды напрямую зависят от покупательной способности, и могут начать восстанавливаться только вслед за ростом доходов населения".

Для справки: Название компании: CBRE Russia Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.