Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Правила управления многоквартирными домами будут ужесточены.

Правительство страны внесло изменения в правила управления многоквартирными домами, которые направлены на повышение качества обслуживания жилых зданий.
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, которое вносит изменение в некоторые нормативные акты правительства по вопросам управления многоквартирными домами, а также содержания общего имущества собственников помещений в таких домах. Об этом сообщает информационное агентство "RNS".
В частности, решения направлены на улучшение работы аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний.
"Так, отныне регламентировано время дозвона в службу – 5 минут. Службы должны оснащаться функциями "обратный вызов" или "автоответчик". Регламентируется время, в течение которого эти функции должны быть выполнены, – 10 минут. Поскольку аварийно-диспетчерская служба должна работать круглосуточно, вызов аварийно-диспетчерской службы может производиться и в ночное время", — говорится в пояснительной записке к документу.
Также регламентируются время ликвидации аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем, ликвидации засоров, устранения аварийных повреждений.
Аварийно-диспетчерская служба должна проводить оперативный контроль сроков и качества исполнения поступивших заявок.
Постановлением также определяются сроки проведения осмотров общего имущества, которые разделяются на текущие, сезонные и внеочередные.
При этом текущие осмотры могут быть общие (осмотр всего общего имущества) и частичные (осмотр элементов). Общие и частичные осмотры проводятся в сроки, которые рекомендуются в технической документации на дом и обеспечивают надлежащее содержание общего имущества.
Сезонные осмотры проводятся дважды в год — весной, после таяния снега и окончания отопительного периода, и осенью, до наступления отопительного периода. Внеочередные осмотры проводятся в течение суток после аварий и бедствий.
"Цель принятых решений – повысить качество и культуру управления многоквартирными домами", — говорится в пояснительной записке к документу правительства.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.