Строительство участка дороги Ухта-Печора будет завершено в 2018 году (Республика Коми).
01.03.2017 в 10:31 | Комиинформ | Advis.ru

Как сообщили "Комиинформу" в ведомстве, в ближайшее время на маршруте Ухта-Печора планируется построить 45,62 км и реконструировать 34,49 км дороги с привлечением финансовых ресурсов на условиях государственно-частного партнерства.
Сейчас подрядная организация "Ханты-Мансийскдорстрой" в рамках соглашения ведет строительно-монтажные работы на участке Ираель-Каджером. За семь месяцев строители прорубили более 40 км трассы, выполнили монтаж 55 дорожных труб, отсыпали более 55 км земляного полотна для будущей автодороги. Завершение работ на участке Ухта-Печора планируется в 2018 году.
На участке Печора-Усинск сейчас ведутся работы по строительству моста через р. Лыжа на дороге Печора (от пос. Кожва)-Усть-Уса-Усинск. Длина моста составляет 201 м, протяженность подходов к мосту – 2,4 км.
Кроме того, в дальнейшем для открытия сообщения по всему маршруту Ухта-Усинск на этом участке дороги необходимо достроить участок Акись-Усть-Уса с мостом через р. Печора.
Для справки: Название компании: Ханты-Мансийскдорстрой, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.