Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минстрой предлагает субсидировать застройщиков, расселяющих аварийное жилье.

Использование механизма субсидирования застройщиков, реализующих проекты развития застроенных территорий, может дать хороший эффект в части расселения аварийного жилого фонда, рассказал журналистам глава Минстроя РФ Владимир Якушев.
"В градкодексе есть такой механизм, как развитие застроенных территорий.. Предполагалось, что расселение этих территорий приведет к тому, что у нас будет уменьшаться аварийный фонд. Этот механизм мы должны "докрутить" и сделать его работающим", — отметил В.Якушев во вторник по итогам заседания правительственной комиссии по региональному развитию в РФ.
Министр уточнил, что рассматривается несколько вариантов доработки механизма.
"Застройщикам, которые взяли на себя обязательства по расселению аварийного фонда, надо помогать с социальной инфраструктурой", — предложил глава Минстроя.
Он отметил, что рассматривается и вариант предоставления субсидий таким застройщикам.
"Те деньги, которые у нас есть на расселение аварийного фонда, — если это будет экономически целесообразно и мы будем получать гораздо больший эффект по расселению аварийных квадратных метров — вполне возможно, что мы можем задействовать эти деньги на субсидию тем, кто будет осваивать данные территории", — отметил министр.
"Условно, если бы эту территорию расселяли на 100% бюджетных денег, а застройщик может при 30% из бюджета по субсидии сделать, а остальное за счет собственных средств, то из процентов мы экономим", — пояснил он.
Министр отметил, что в первую очередь речь может идти о помощи тем инвесторам, которые "уже работают и по тем территориям, которые уже в работе".
"Никому не надо объяснять, насколько значима эта программа для страны, сколько у нас аварийного жилья. И очень важно над этим механизмом сейчас работать", — подчеркнул В.Якушев добавив, что он возлагает большие надежды на привлечение внебюджетных источников к реализации программы.
"Главное, что мы должны получить в итоге — как можно больше метров расселенного аварийного жилья", — отметил глава Минстроя.
Как сообщалось, в ближайшие шесть лет в рамках нацпроекта "Жилье и городская среда" в России планируется расселить около 10 млн кв.м. аварийного жилья. Как поясняли в пресс-службе ведомства, из бюджета на расселение из аварийного жилья будет направлено около 500 млрд рублей, в том числе 432 млрд рублей — федеральные средства, 68 млрд рублей — региональные. Также планируется привлекать частные инвестиции.
Всего за шесть лет из аварийных домов планируется переселить 530,8 тыс. граждан.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.