Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

87% инвестиций в коммерческую недвижимость в 2015 г пришлось на Москву.

87% инвестиций в коммерческую недвижимость в 2015 г пришлось на Москву.
Порядка 87% инвестиций в коммерческую недвижимость в 2015 году пришлось на Москву, сообщила Маргарита Аристархова, Региональный директор PM-Департамента Colliers International, выступая на Бизнес-форуме "Итоги рынка недвижимости 2015 года", прошедшего под эгидой газеты "Коммерсант" на прошлой неделе. Очевидно, что такие инвестиционные настроения продиктованы изменением стратегии девелоперов с территориальной экспансии и максимального увеличения своей доли рынка в сторону качественной оптимизации бизнеса.
Наибольший объем столичных инвестиций (37%) пришелся на офисную недвижимость, 27% - на торговую, 19% - на складскую. Остальной объем (17%) совокупно приходится на долю московских отелей, МФК и жилья.
По словам Маргариты Аристарховой, 82% инвесторов составляют российские компании, давно присутствующие на рынке. Из оставшихся 18% иностранных инвесторов также практически нет новых игроков; российский рынок освоен ими довольно давно.
"Если говорить о ситуации с вводом объектов коммерческой недвижимости в целом по России, - отмечает Маргарита Аристархова, - то из всех сегментов торговая недвижимость наиболее показательно характеризует ушедший год. По вводу торговых площадей Москва в 2015 году заняла треть общего объема ввода торговых объектов в России, что позволило поддержать столичный торговый девелопмент и ритейл на приличном уровне. В структуре качественного существующего предложения в России Москва по итогам года занимает 26%, что равно суммарному предложению торговых площадей во всех региональных городах-миллионниках, без учета Санкт-Петербурга".
Доля торговых объектов, находящихся под внешним управлением, по итогам 2015 года в Москве выросла на 72%, а в целом по России – на 23%. При этом, по словам Маргариты Аристарховой, в 2015 и начале 2016 года особую значимость для девелоперов стала приобретать функция стратегического управления маркетингом, которая позволяет не только увеличивать конкурентоспособность торгового центра за счёт прямого продвижения, но и повышать обороты арендаторов, стабилизируя ситуацию на объекте и доходность собственника.
"Это особенно важно в текущей экономической ситуации, - продолжает Маргарита Аристархова, - поскольку не только собственники сейчас отдают предпочтение активным современным брендам, но и арендаторы, при прочих равных, делают выбор в пользу объектов, демонстрирующих проактивную рыночную позицию. Конечно, пока эта тенденция отчетливо видна, прежде всего, в Москве и Санкт-Петербурге, поскольку это ключевые города для открытия первых торговых точек и распространения сетевых магазинов".
Однако в ушедшем году были и некоторые региональные города, выбранные международными брендами для открытия своих первых в России проектов, например Казань (открытие первого магазина DeFacto в ТЦ "МЕГА"), Тюмень (первый монобрендовый бутик Saint James), Ростов-на-Дону (первый монобрендовый бутик линейки Polo Ralph Lauren). Тем не менее практика выхода международных брендов на новый для себя российский рынок через региональные города остается единичной.

Для справки: Название компании: Colliers International Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.