Петербургские застройщики в январе продолжили "аттракцион щедрости".
11.01.2017 в 13:59 | Квадрат.ру | Advis.ru
Застройщики Петербурга и Ленобласти в январе продолжили стимулировать активность покупателей щедрыми рекламными предложениями. Предновогодние скидочные кампании у многих плавно перетекли в январские акции. Причем, заманчивые предложения озвучивают не самые маленькие застройщики, а действие некоторых акций захватывает и февраль.
В частности, компания "Лидер Групп" в январе предложила пакет скидок в пределах 15-30% для покупателей квартир в своих городских и областных новостройках. Аналогичную акцию компания проводила и в декабре. Компания "ЛенСпецСМУ" в одном из сданных жилых комплексов дает скидки до 20% на нераспроданные квартиры. "СПб Реновация" на одном из объектов предлагает 10%-ый бонус на однокомнатные квартиры, хотя такой ликвидный товар обычно в продвижении не нуждается. Группа ЦДС готова сбросить с ценника до 300 тыс рублей, а также предлагает в подарок паркинг и бесплатную отделку. Компания SetlSity анонсирует рождественские скидки в размере до 900 тыс рублей. "Арсенал-недвижимость" готова давать скидку в 15% и дармовой паркинг…
Разумеется, не все так однозначно. Во многих случаях скидки действуют при условии полной оплаты покупки и распространяются на ограниченное число вариантов (как правило, крупногабаритные квартиры, жилье с неудачными планировками и т.д.), а различные подарки могут не суммироваться со скидочными акциями. В некоторых случаях акции обусловлены стартом продаж в новых объектах для привлечения интереса.
Тем не менее, январская щедрость застройщиков в целом выглядит впечатляющей. Судя по всему, девелоперы в этом году будут более активно подогревать спрос скидками, средний уровень которых за прошедший год увеличился. Напомним, что по данным аналитического центра компании "Нмаркет-ПРО" (федеральная система он-лайн бронирования новостроек), в 2016 году разница между ценами реальных сделок и ценами предложения на рынке новостроек в среднем составила почти 400 тысяч рублей. Тогда как в 2015 году этот показатель был гораздо меньшим - 259 тысяч рублей.
В частности, компания "Лидер Групп" в январе предложила пакет скидок в пределах 15-30% для покупателей квартир в своих городских и областных новостройках. Аналогичную акцию компания проводила и в декабре. Компания "ЛенСпецСМУ" в одном из сданных жилых комплексов дает скидки до 20% на нераспроданные квартиры. "СПб Реновация" на одном из объектов предлагает 10%-ый бонус на однокомнатные квартиры, хотя такой ликвидный товар обычно в продвижении не нуждается. Группа ЦДС готова сбросить с ценника до 300 тыс рублей, а также предлагает в подарок паркинг и бесплатную отделку. Компания SetlSity анонсирует рождественские скидки в размере до 900 тыс рублей. "Арсенал-недвижимость" готова давать скидку в 15% и дармовой паркинг…
Разумеется, не все так однозначно. Во многих случаях скидки действуют при условии полной оплаты покупки и распространяются на ограниченное число вариантов (как правило, крупногабаритные квартиры, жилье с неудачными планировками и т.д.), а различные подарки могут не суммироваться со скидочными акциями. В некоторых случаях акции обусловлены стартом продаж в новых объектах для привлечения интереса.
Тем не менее, январская щедрость застройщиков в целом выглядит впечатляющей. Судя по всему, девелоперы в этом году будут более активно подогревать спрос скидками, средний уровень которых за прошедший год увеличился. Напомним, что по данным аналитического центра компании "Нмаркет-ПРО" (федеральная система он-лайн бронирования новостроек), в 2016 году разница между ценами реальных сделок и ценами предложения на рынке новостроек в среднем составила почти 400 тысяч рублей. Тогда как в 2015 году этот показатель был гораздо меньшим - 259 тысяч рублей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.