Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Петербургские застройщики в январе продолжили "аттракцион щедрости".

Застройщики Петербурга и Ленобласти в январе продолжили стимулировать активность покупателей щедрыми рекламными предложениями. Предновогодние скидочные кампании у многих плавно перетекли в январские акции. Причем, заманчивые предложения озвучивают не самые маленькие застройщики, а действие некоторых акций захватывает и февраль.
В частности, компания "Лидер Групп" в январе предложила пакет скидок в пределах 15-30% для покупателей квартир в своих городских и областных новостройках. Аналогичную акцию компания проводила и в декабре. Компания "ЛенСпецСМУ" в одном из сданных жилых комплексов дает скидки до 20% на нераспроданные квартиры. "СПб Реновация" на одном из объектов предлагает 10%-ый бонус на однокомнатные квартиры, хотя такой ликвидный товар обычно в продвижении не нуждается. Группа ЦДС готова сбросить с ценника до 300 тыс рублей, а также предлагает в подарок паркинг и бесплатную отделку. Компания SetlSity анонсирует рождественские скидки в размере до 900 тыс рублей. "Арсенал-недвижимость" готова давать скидку в 15% и дармовой паркинг…
Разумеется, не все так однозначно. Во многих случаях скидки действуют при условии полной оплаты покупки и распространяются на ограниченное число вариантов (как правило, крупногабаритные квартиры, жилье с неудачными планировками и т.д.), а различные подарки могут не суммироваться со скидочными акциями. В некоторых случаях акции обусловлены стартом продаж в новых объектах для привлечения интереса.
Тем не менее, январская щедрость застройщиков в целом выглядит впечатляющей. Судя по всему, девелоперы в этом году будут более активно подогревать спрос скидками, средний уровень которых за прошедший год увеличился. Напомним, что по данным аналитического центра компании "Нмаркет-ПРО" (федеральная система он-лайн бронирования новостроек), в 2016 году разница между ценами реальных сделок и ценами предложения на рынке новостроек в среднем составила почти 400 тысяч рублей. Тогда как в 2015 году этот показатель был гораздо меньшим - 259 тысяч рублей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.