Cushman&Wakefield разработает для "РЖД" проекты ТПУ на ВСМ Москва-Казань.
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Московский регион
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Московский регион
Строительство » Жилищное строительство РФ
04.10.2016 в 16:50 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru

Компания выиграла соответствующий открытый конкурс, который проводило ОАО "Скоростные магистрали" ("дочка" ОАО "РЖД"), следует из информации на сайте госзакупок.
Цена контракта "с учетом всех возможных расходов участника" составила более 16 млн руб. (с НДС). Срок выполнения работ — 2 месяца с момента заключения договора, "но не позднее 30 ноября 2016 года".
На контракт также претендовали ООО "ИНСЭИ", ООО "Эрнст энд Янг — оценка и консультационные услуги", ООО "ЦЭИ" и ООО "Рашин Рисеч Груп".
Как сообщалось, строительство высокоскоростной ж/д магистрали Москва-Казань оценивается в 1 трлн рублей. Стоимость проектирования — 21 млрд рублей. ВСМ Москва-Казань протяженностью 770 км планируется проложить по территории 7 регионов РФ, в которых проживает более 25 млн человек.
Для справки: Название компании: Кушман энд Вэйкфилд, ООО (Cushman & Wakefield Russia) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.