Утверждены границы десяти ТПУ на Малом кольце железной дороги (Москва).
17.09.2014 в 12:04 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Власти столицы одобрили границы порядка десяти транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на Малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД). Об этом в интервью Порталу Стройкомплекса Москвы сообщил руководитель городского Департамента строительства Андрей Бочкарев. "Сейчас рассматривается механизм финансирования из городского бюджета ТПУ на Малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД). Здесь планируется построить 31 транспортно-пересадочный узел. Почти по всем выпущено распоряжение Москомархитектуры об утверждении границ зон планируемого размещения объектов. Проекты планировки территории порядка десяти объектов одобрены на Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) города Москвы", - сказал А. Бочкарев. Он отметил, что основное предназначение ТПУ - создание благоприятных и безопасных условий для пересадки с одного вида транспорта на другой по аналогии пересадки с одной станции метро на другую. "Разница лишь в том, что времени на пересадку понадобится немного больше, поскольку объекты метрополитена, железной дороги и остановочные пункты наземного городского транспорта невозможно сосредоточить на небольшой площади", - пояснил руководитель Департамента. Он подчеркнул, что каждый ТПУ - крупный уникальный объект, один не похож на другой. На территории их строительства попадаются участки, находящиеся в использовании или в собственности у разных структур. "Поэтому в каждом отдельном случае потребуется индивидуальный подход и отдельная проработка схемы финансирования. Пока же невозможно сказать определенно, какая часть ТПУ будет построена за средства бюджета Москвы, а какая за счет средств инвесторов", - добавил А. Бочкарев. Напомним, до 2020 года в Москве и Московской области должна быть создана сеть транспортно-пересадочных узлов, которая включает в себя 255 ТПУ на территории столицы (90 - на базе метро, 31 - на Малом кольце железной дороги (МКЖД) и 42 - на базе РЖД) и еще 300 - в Подмосковье. Она увяжет в единую, комфортную для пассажиров систему все виды общественного транспорта, что позволит сократить время пассажиров в пути и создаст необходимые привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, снижая нагрузку на улично-дорожную сеть.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение