Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ЖК "Династия" — обладатель статуса "Выбор покупателя" от Urban Awards 2017 (Москва).

ЖК Династия  — обладатель статуса Выбор покупателя от Urban Awards 2017 (Москва).
22 ноября на церемонии награждения победителей профессиональной премии Urban Awards 2017 жилой комплекс "Династия" признан лидером престижной номинации "Выбор покупателя" за беспрецедентные темпы реализации квартир в сегменте бизнес-класса. По данному критерию жилой комплекс "Династия" с полуторакратным отрывом опережает результаты всех номинантов в категории "Лучший строящийся комплекс бизнес-класса".
Комментируя достигнутые за год результаты, коммерческий директор Sezar Group Ольга Барабанова отметила: "В прошлом году проект жилого комплекса "Династия" был признан Urban Awards "Премьерой года", что мы расценили как высокий кредит доверия профессионального сообщества. Всего за год проект подтвердил статус самого успешного жилого комплекса бизнес-класса реальными показателями: высокой востребованностью со стороны аудитории конечных покупателей. Приятно, что это достижение отмечено престижной профессиональной наградой, но в первую считаем важным сказать "Cпасибо за выбор" нашим покупателям. Именно под этим слоганом стартует зимний флайт рекламной кампании комплекса".
Ежегодная премия Urban Awards была учреждена в 2009 году. Благодаря системному подходу к оценке проектов результаты Urban Awards стали своеобразным "стандартом качества" в среде профессионалов. Гарантом объективности и независимости конкурса выступает международная консалтинговая Группа PwC. Статус победителя данной Премии является признанием особых достижений компаний и персон, их вклада в развитие рынка и повышение качества девелопмента.
Жилой комплекс "Династия" — проект в САО, реализуемый холдингом Sezar Group. Комплекс объединяет три здания переменной этажности, объединенных архитектурной концепцией монументальной классики. Просторный приватный двор, индивидуальный авторский дизайн входных групп, инженерные системы последнего поколения, продуманные планировочные решения и другие выдержанные критерии бизнес-класса обеспечили проекту топовые позиции в сегменте. В настоящее время ведется реализация квартир в двух многоквартирных домах, средняя стоимость квадратного метра — 220 тыс. руб. Эксклюзивные предложения ЖК "Династия" — квартиры с открытыми террасами, площадью до 80 метров; 4-метровыми потолками; с оригинальной геометрией окон, в том числе романским окном-розой.

Для справки: Название компании: Сезар групп, ООО (Sezar Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.