АТОЛ внедрил ЕГАИС в 200 магазинах ГК "Ритм 2000".
29.08.2016 в 08:42 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания АТОЛ и региональный лидер сетевого ритейла группа компаний "Ритм 2000" (управляет брендами магазинов "Тележка", "4 сезона", "Разница", "Тверской купец") успешно завершили проект по внедрению Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) по контролю за реализацией алкогольной продукции в 198 супермаркетах сети.
Напомним, 1 июля 2016 г. в России завершился заключительный этап внедрения ЕГАИС. Таким образом, все организации, осуществляющие розничные продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, должны быть подключены к системе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и фиксировать продажи алкоголя с первых чисел июля этого года.
"Мы довольны результатами совместного проекта с АТОЛ. Всего за 4 месяца команда проекта смогла реализовать весь комплекс работ, необходимый для перехода порядка 700-ста кассовых рабочих мест Ритм 2000 в 198 магазинах сети на новые требования законодательства в части регулирования алкогольного рынка. При этом сам переход на новое программное обеспечение с поддержкой ЕГАИС был осуществлён быстрее чем за месяц", - отметил IT-директор Ритм 2000 Руслан Аувад.
В свою очередь, директор департамента pre-sale АТОЛ Юлия Носова подчеркнула, что компания работает с Ритм 2000 уже много лет, в течение которых сформировались доверительные и уважительные отношения, и поэтому специалисты АТОЛ подошли к такому масштабному проекту с особенной тщательностью и интересом. "Совместно со специалистами Ритм 2000 мы реализовали переход с программного обеспечения "АТОЛ. Рабочее место кассира" и "Frontol 4" на "Frontol 5" с поддержкой ЕГАИС; частично обновили парк фискальных регистраторов и внедрили терминалы сбора данных "Mobile Base". При поддержке компании "DVIGEX" мы провели интеграцию новых программ с одновременно внедряемой в Ритм 2000 CRM-системой на базе SAP", - сказала Юлия Носова
Напомним, 1 июля 2016 г. в России завершился заключительный этап внедрения ЕГАИС. Таким образом, все организации, осуществляющие розничные продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, должны быть подключены к системе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и фиксировать продажи алкоголя с первых чисел июля этого года.
"Мы довольны результатами совместного проекта с АТОЛ. Всего за 4 месяца команда проекта смогла реализовать весь комплекс работ, необходимый для перехода порядка 700-ста кассовых рабочих мест Ритм 2000 в 198 магазинах сети на новые требования законодательства в части регулирования алкогольного рынка. При этом сам переход на новое программное обеспечение с поддержкой ЕГАИС был осуществлён быстрее чем за месяц", - отметил IT-директор Ритм 2000 Руслан Аувад.
В свою очередь, директор департамента pre-sale АТОЛ Юлия Носова подчеркнула, что компания работает с Ритм 2000 уже много лет, в течение которых сформировались доверительные и уважительные отношения, и поэтому специалисты АТОЛ подошли к такому масштабному проекту с особенной тщательностью и интересом. "Совместно со специалистами Ритм 2000 мы реализовали переход с программного обеспечения "АТОЛ. Рабочее место кассира" и "Frontol 4" на "Frontol 5" с поддержкой ЕГАИС; частично обновили парк фискальных регистраторов и внедрили терминалы сбора данных "Mobile Base". При поддержке компании "DVIGEX" мы провели интеграцию новых программ с одновременно внедряемой в Ритм 2000 CRM-системой на базе SAP", - сказала Юлия Носова
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.