Перехватывающий паркинг и жилой комплекс построят в составе ТПУ "Улица Дмитриевского" (Москва).
05.07.2018 в 15:52 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru

"Уже в этом году к открытию станции метро "Улица Дмитриевского" на Кожуховской линии метро будет готова технологическая часть ТПУ – пассажирский терминал, перроны посадки-высадки пассажиров, навес и перехватывающий паркинг ", — сказал А. Суниев.
По его словам, в терминале будет открыт торговый центр на 14,9 тыс. кв. м. "Также в составе ТПУ появится жилой комплекс со встроенными коммерческими площадями на 40 тыс. кв. м", — добавил А. Суниев.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллинсообщал, что всего в Москве проектируются и строятся 54 различных по масштабу траснпортно-пересадочных узла. "Все запланированные 54 ТПУ уже "поставили на ноги" — они или проектируются, или строятся. Основная задача этих транспортных хабов состоит в обеспечении максимально комфортной и быстрой пересадки с одного вида транспорта на другой", — сказал М. Хуснуллин.
Для справки: Название компании: Мосинжпроект, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.