Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Москва впервые обошла Краснодар по числу магазинов "Магнит".

Москва впервые обошла Краснодар по числу магазинов Магнит.
РБК обнаружил, что Москва по количеству точек "Магнит" обошла домашний для компании рынок Краснодара. По данным на сайте ретейлера, к началу 2015 года в столице работало 205 магазинов под брендом "Магнит": 5 гипермаркетов, 189 универсамов, 11 дрогери "Магнит-Косметик". А родной для сети Краснодар остался на втором месте со 195 магазинами (9 гипермаркетов, 154 универсама, 32 дрогери).
Пресс-служба "Магнита" подтвердила, что Москва стала крупнейшим городом по числу магазинов ретейлера. По ее данным, по этому показателю столица впервые обошла Краснодар еще прошлой осенью, и по состоянию на конец января 2015 года продолжала удерживать лидерство (на тот момент в Москве работало 196 магазинов "Магнит", в Краснодаре – 183). Общее число магазинов ретейлера составляет сейчас 9 711.
Основатель "Магнита" Сергей Галицкий никогда не скрывал, что недолюбливает столицу. "Крупные города – это проблема, там достаточно сильные конкуренты, просто так в лаптях туда зайти – получишь по голове", — говорил он в прошлом году в интервью журналу "Сноб". Сам бизнесмен живет в Краснодаре и предпочитает тратить деньги там же (один из самых затратных проектов Галицкого – строительство стадиона для фурбольной команды "Краснодар").
К концу 2005 года, когда число магазинов розничной сети приближалось к 1500, а сама компания, готовилась к первичному размещению на бирже, в Москве Галицкий мог похвастаться только одной сделкой. На тот момент "Магнит" поглотил 15 магазинов небольшой сети "Нестеровский", и на этом фактически заморозил свое развитие в столице. К началу 2011 году число "Магнитов" в Москве по-прежнему не превышало 20 точек.
Компания была не готова к реалиям московского рынка: не чувствовала московского покупателя и не могла работать с высокими затратами на аренду. "У нас было ограниченное количество денег, и когда нужно было выбирать, мы выбрали другие города, – рассказывал Галицкий в одном из интервью. – В обеих столицах своя специфика: больше бюджеты, больше обороты, больше арендные ставки. Кроме того, мы знали столичного жителя хуже, чем, например, "Пятерочка", "Перекресток" или "Седьмой континент". Поэтому пока у нас были небольшие бюджеты на развитие, мы открывались там, где могли быстрее стать эффективными". В итоге пик экспансии "Магнита" в столице пришелся только на 2012-2013 годы. И пока Галицкий не до конца доволен результатом: на телеконференции для инвестаналитиков , посвященной презентации результатов компании за I квартал 2014 года он вновь повторил, что Москва – дорогой для входа регион и пока в столице остаются магазины, на которых компания продолжает терять деньги. С 2013 года компания внедрила программу "Большой город", которая подразумевала пересмотр товарной матрицы и логистики в Москве и Санкт-Петербурге. Какие результаты она дала, и сколько убыточных точек у компании осталось в столице, представитель компании не раскрыл.
2015 год должен стать самым агрессивным с точки зрения открытия новых магазинов, в том числе в Москве и Сибири, обещал Галицкий. Сеть вырастет больше, чем на 2 090 магазинов (около 800 магазинов косметики, 1200 "магазинов у дома" и около 90 гипермаркетов), разбивку по городам компания не дает. Капзатраты на расширение запланированы на уровне 65 млрд руб., что примерно соответствует уровню 2014 года. Ретейлер, в основном, планирует использовать арендованные площадки под магазины, а не приобретать недвижимость в собственность.
В 2014 году выручка "Магнита", по неаудированным данным, выросла на 31,7%, до 763,5 млрд руб., чистая прибыль – на 33%, до 47,375 млрд руб. "Магнит" остается одним из самых эффективных ретейлеров в мире: EBITDA margin компании в 2014 году составила 11,2%, для сравнения, у американской сети Wal-Mart этот показатель ожидается на уровне 7,7%, у британской Tesco – 7,5%, у французской Carefour – 5%, у немецкой Metro – 4,2% (данные консенсус-прогноза Bloomberg).

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс АПК_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
  • объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
  • сделки M&A,
  • импортозависимость и импортозамещение,
  • детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
  • рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
  • цифровизация в АПК,
  • прогноз развития отрасли.

2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • мясное животноводство,
  • молочное животноводство,
  • птицеводство,
  • растениеводство,
  • грибоводство,
  • аквакультура и рыбоводство,
  • хранение зерновых и масличных культур,
  • хранение овощей, фруктов и корнеплодов.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.