В Калужской области нет дефицита продовольственных товаров.
08.09.2014 в 11:24 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru
Поставки мороженой рыбы от новых поставщиков позволили удовлетворить существующий покупательский спрос на этот продукт.
4 сентября министр конкурентной политики области Николай Владимиров провел заседание регионального штаба по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственных товарных рынков.
По данным ежедневного ценового мониторинга, с 27 августа по 3 сентября в области не наблюдалось дефицита продуктов.
Овощная продукция подешевела на 2-4 процента.
В сетевых магазинах региона и нестационарных торговых объектах снизилась стоимость мороженой рыбы (до 12 процентов). Стабилизировать наметившийся ранее рост цен позволили ее поставки от новых поставщиков.
В этой связи участники совещания отметили важность дальнейшего насыщения регионального продовольственного рынка рыбной продукцией. Успешному решению этой задачи будет способствовать запланированное на первую декаду сентября т.г. открытие в Боровском районе нового рыбоводческого комплекса, рассчитанного на производство 4 - 4,5 тысяч тонн форели в год.
Обращаясь к членам штаба, Николай Владимиров подчеркнул: "Нам надо активнее заниматься импортозамещением и презентацией собственных новых видов продуктов питания. В области не должно быть никаких серьезных оснований для значительного роста цен в связи с ограничениями на импорт".
По итогам обсуждения руководителям торговых объектов было предложено, в случае необоснованного повышения цен на продовольственные товары поставщиками, обращаться в Калужское управление Федеральной антимонопольной службы России.
4 сентября министр конкурентной политики области Николай Владимиров провел заседание регионального штаба по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственных товарных рынков.
По данным ежедневного ценового мониторинга, с 27 августа по 3 сентября в области не наблюдалось дефицита продуктов.
Овощная продукция подешевела на 2-4 процента.
В сетевых магазинах региона и нестационарных торговых объектах снизилась стоимость мороженой рыбы (до 12 процентов). Стабилизировать наметившийся ранее рост цен позволили ее поставки от новых поставщиков.
В этой связи участники совещания отметили важность дальнейшего насыщения регионального продовольственного рынка рыбной продукцией. Успешному решению этой задачи будет способствовать запланированное на первую декаду сентября т.г. открытие в Боровском районе нового рыбоводческого комплекса, рассчитанного на производство 4 - 4,5 тысяч тонн форели в год.
Обращаясь к членам штаба, Николай Владимиров подчеркнул: "Нам надо активнее заниматься импортозамещением и презентацией собственных новых видов продуктов питания. В области не должно быть никаких серьезных оснований для значительного роста цен в связи с ограничениями на импорт".
По итогам обсуждения руководителям торговых объектов было предложено, в случае необоснованного повышения цен на продовольственные товары поставщиками, обращаться в Калужское управление Федеральной антимонопольной службы России.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.