Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Подмосковье учреждена Ассоциация застройщиков Московской области.

17 сентября 2015 года, на учредительном собрании была создана ассоциация застройщиков Московской области. В состав ассоциации вошла 31 компания-девелопер региона. Об этом сообщил избранный президент ассоциации на пресс-конференции в Интерфакс.
Участники съезда избрали президентом ассоциации Андрея Пучкова (Urban Group) и трех вице-президентов: Олега Колченко (ГК "Мортон"), Даромира Обуханича (ГК "МИЦ") и Владимира Воронина (ФСК "Лидер").
"В сложные экономические времена строительная отрасль как никогда нуждается в подтверждении репутации застройщиков, соблюдении добросовестными участниками рынка простых общих принципов, потому что именно сейчас доверие и прозрачность деятельности застройщиков создают тот базис, на котором держится спрос и продажи. Объединение крупнейших застройщиков в Хартии добросовестных застройщиков, где мы взяли на себя обязательства соблюдать правила работы на рынке МО показало, насколько сильно это помогло отрасли выстоять в самые сложные для нее месяцы. Однако сейчас необходимо пойти дальше: мы считаем, что Ассоциация застройщиков МО должна сформировать такую бизнес-среду, в которой экономически выгодно будет работать добросовестно и по правилам", - отметил Андрей Пучков, президент Ассоциации застройщиков Московской области.
"Очень приятно, что достойные компании, которые слышат нашу градостроительную политику и строят в рамках нашего видения, объединились в Ассоциацию застройщиков МО. Все, кто входит в ассоциацию не только строят дома, но и возводят больницы, перинатальные центры, школы, детские сады и строят их в срок. Практически все эти компании принимают участие в решении проблем обманутых дольщиков: достраивают объекты за недобросовестными застройщиками. В итоге благодаря им, за три года обманутых дольщиков стало в 3 раза меньше. Мы поддерживаем это начинание и желаем ассоциации развиваться", - отметил Министр строительного комплекса Московской области Сергей Пахомов
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.