Минпромторг согласен с идеей Минфина начать интернет-торговлю алкоголем с вина и пива.
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети

Глава департамента налоговой и таможенной политики Минфина РФ Алексей Сазанов во вторник заявил, что министерство поддерживает запуск интернет-продажи алкоголя. До 1 июля 2018 года механизм может тестироваться исключительно на пиве и российских винах с защищенным географическим указанием и защищенным наименованием места происхождения, а после 1 июля будущего года он заработает для всего алкоголя.
"Озвученная инициатива Минфина пока официально не поступала в Минпромторг, поэтому мы не можем сформулировать свою официальную позицию по этим конкретно вопросам. Но в качестве первого этапа реализации этой инициативы можно легализовать интернет-торговлю вином и пивом, подключив крепкий алкоголь на втором этапе, с которым тоже не хотелось бы сильно затягивать", - сказал Евтухов.
Он напомнил, что Минпромторг последовательно поддерживает легализацию интернет-торговли алкоголем с разумными ограничениями и лицензированием этой деятельности.
"Чем быстрее это будет сделано, тем лучше будет для экономики страны, потребителей и производителей. Это, помимо прочего, сделает более рентабельной интернет-торговлю продуктами питания, что увеличит конкуренцию в этом сегменте и положительно повлияет на розничные цены", - подчеркнул замминистра.
Как рассказал во вторник Сазанов, Минфин подготовил законопроект о запуске интернет-продаж алкоголя, который может быть внесен в Госдуму до конца 2017 года. На интернет-торговлю алкогольной продукцией будут распространяться региональные ограничения ночной торговли алкоголем. Онлайн-магазины, которые будут продавать такую продукцию, будут включены в специальную зону ЕГАИС.
Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot