Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Система BASF для ремонта бетона позволила реконструировать московский стадион "Динамо" в сжатые сроки.

Концерн BASF, ведущий мировой производитель строительной химии, стал поставщиком современных ремонтных материалов для реконструкции московского стадиона "Динамо". Составы, разработанные компанией, позволяют производить работы круглогодично при температуре от -20°С до +30°С, обеспечивают быстрый темп и высокое качество ремонтных работ и получаемых лицевых поверхностей, которые соответствуют классу А3. Это позволит открыть обновлённый стадион в запланированный срок — 22 октября 2017 года, в день рождения знаменитого вратаря Льва Яшина.
Уникальностью проекта является объединение универсальной малой и большой спортивных арен, музея общества "Динамо" и досугово-развлекательного комплекса с подземным паркингом в одном реконструируемом здании. Важнейшим условием стало воссоздание исторической западной стены, а также реставрация знаменитых барельефов великого советского скульптора Сергея Меркурова.
Проект подразумевает большие объёмы монолитных и ремонтных работ, которые должны быть завершены качественно и в сжатые сроки. Поэтому критерием выбора строительных материалов и технологий стала возможность работы с ними в любой сезон в широком диапазоне уличных температур. Это обусловило использование подрядчиком целого ряда тиксотропных и наливных составов BASF для решения ключевых строительных задач.
Для устранения дефектов и монтажа сборных элементов зрительских трибун применялась всесезонная быстротвердеющая система материалов MasterEmaco серии Т. Составы MasterEmaco Т 1200 PG (W), MasterEmaco T545 и MasterFlow 928 позволили осуществить бетонирование монтажных колодцев и опорных частей сборных элементов в сжатые сроки, несмотря на холод (до -20°С), обеспечив достижение высоких показателей прочности.
Решения BASF дали возможность решить целый ряд уникальных задач при бетонных работах на стадионе "Динамо":
омоноличивание опорных частей металлоконструкций;
ремонт трещин в перекрытиях с помощью специального пластифицированного цемента;
эффективное устранение поверхностных дефектов;
выравнивание бетонных поверхностей под дальнейшую окраску;
устранение дефектов железобетонных покрытий;
выравнивание поверхности нижнего яруса;
защиту отремонтированных конструкций от быстрого пересыхания.
Совместная разработка технологических регламентов подрядной компанией CУ-10 и дилером BASF — ЗАО "МСС" — позволила решить поставленные задачи на высоком профессиональном уровне, а регулярное техническое сопровождение на объекте со стороны ЗАО "МСС" обеспечило дополнительные гарантии по соблюдению технологий работ с материалами MasterEmaco и MasterFlow при реконструкции ответственного сооружения в сложных температурных условиях.
Темпы и качество работ по реконструкции исторического стадиона удалось поддерживать и за счёт оптимальной логистики. Большинство материалов BASF производится в России, на заводе компании в Московской области, поэтому на складах всегда есть в наличии весь спектр продукции, необходимый для бесперебойного производства на протяжении 4 лет реконструкции.
Московский стадион "Динамо", через год отмечающий 90-летний юбилей, является памятником архитектуры и одним из наиболее известных спортивных сооружений столицы. В связи с тем, что арена долгое время не обновлялась, она перестала соответствовать современным требованиям и нуждалась в модернизации. Проект, призванный не только улучшить функциональность, но и сохранить исторический облик стадиона, был разработан международным архитектурным бюро "Manica Architecture" всемирно известного американского архитектора Дэвида Маники, а строительные работы осуществляет компания CУ-10.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot