Система BASF для ремонта бетона позволила реконструировать московский стадион "Динамо" в сжатые сроки.
Строительство » Московский регион
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Цемент и бетон
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Цемент и бетон
24.11.2016 в 08:32 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Концерн BASF, ведущий мировой производитель строительной химии, стал поставщиком современных ремонтных материалов для реконструкции московского стадиона "Динамо". Составы, разработанные компанией, позволяют производить работы круглогодично при температуре от -20°С до +30°С, обеспечивают быстрый темп и высокое качество ремонтных работ и получаемых лицевых поверхностей, которые соответствуют классу А3. Это позволит открыть обновлённый стадион в запланированный срок — 22 октября 2017 года, в день рождения знаменитого вратаря Льва Яшина.
Уникальностью проекта является объединение универсальной малой и большой спортивных арен, музея общества "Динамо" и досугово-развлекательного комплекса с подземным паркингом в одном реконструируемом здании. Важнейшим условием стало воссоздание исторической западной стены, а также реставрация знаменитых барельефов великого советского скульптора Сергея Меркурова.
Проект подразумевает большие объёмы монолитных и ремонтных работ, которые должны быть завершены качественно и в сжатые сроки. Поэтому критерием выбора строительных материалов и технологий стала возможность работы с ними в любой сезон в широком диапазоне уличных температур. Это обусловило использование подрядчиком целого ряда тиксотропных и наливных составов BASF для решения ключевых строительных задач.
Для устранения дефектов и монтажа сборных элементов зрительских трибун применялась всесезонная быстротвердеющая система материалов MasterEmaco серии Т. Составы MasterEmaco Т 1200 PG (W), MasterEmaco T545 и MasterFlow 928 позволили осуществить бетонирование монтажных колодцев и опорных частей сборных элементов в сжатые сроки, несмотря на холод (до -20°С), обеспечив достижение высоких показателей прочности.
Решения BASF дали возможность решить целый ряд уникальных задач при бетонных работах на стадионе "Динамо":
омоноличивание опорных частей металлоконструкций;
ремонт трещин в перекрытиях с помощью специального пластифицированного цемента;
эффективное устранение поверхностных дефектов;
выравнивание бетонных поверхностей под дальнейшую окраску;
устранение дефектов железобетонных покрытий;
выравнивание поверхности нижнего яруса;
защиту отремонтированных конструкций от быстрого пересыхания.
Совместная разработка технологических регламентов подрядной компанией CУ-10 и дилером BASF — ЗАО "МСС" — позволила решить поставленные задачи на высоком профессиональном уровне, а регулярное техническое сопровождение на объекте со стороны ЗАО "МСС" обеспечило дополнительные гарантии по соблюдению технологий работ с материалами MasterEmaco и MasterFlow при реконструкции ответственного сооружения в сложных температурных условиях.
Темпы и качество работ по реконструкции исторического стадиона удалось поддерживать и за счёт оптимальной логистики. Большинство материалов BASF производится в России, на заводе компании в Московской области, поэтому на складах всегда есть в наличии весь спектр продукции, необходимый для бесперебойного производства на протяжении 4 лет реконструкции.
Московский стадион "Динамо", через год отмечающий 90-летний юбилей, является памятником архитектуры и одним из наиболее известных спортивных сооружений столицы. В связи с тем, что арена долгое время не обновлялась, она перестала соответствовать современным требованиям и нуждалась в модернизации. Проект, призванный не только улучшить функциональность, но и сохранить исторический облик стадиона, был разработан международным архитектурным бюро "Manica Architecture" всемирно известного американского архитектора Дэвида Маники, а строительные работы осуществляет компания CУ-10.
Уникальностью проекта является объединение универсальной малой и большой спортивных арен, музея общества "Динамо" и досугово-развлекательного комплекса с подземным паркингом в одном реконструируемом здании. Важнейшим условием стало воссоздание исторической западной стены, а также реставрация знаменитых барельефов великого советского скульптора Сергея Меркурова.
Проект подразумевает большие объёмы монолитных и ремонтных работ, которые должны быть завершены качественно и в сжатые сроки. Поэтому критерием выбора строительных материалов и технологий стала возможность работы с ними в любой сезон в широком диапазоне уличных температур. Это обусловило использование подрядчиком целого ряда тиксотропных и наливных составов BASF для решения ключевых строительных задач.
Для устранения дефектов и монтажа сборных элементов зрительских трибун применялась всесезонная быстротвердеющая система материалов MasterEmaco серии Т. Составы MasterEmaco Т 1200 PG (W), MasterEmaco T545 и MasterFlow 928 позволили осуществить бетонирование монтажных колодцев и опорных частей сборных элементов в сжатые сроки, несмотря на холод (до -20°С), обеспечив достижение высоких показателей прочности.
Решения BASF дали возможность решить целый ряд уникальных задач при бетонных работах на стадионе "Динамо":
омоноличивание опорных частей металлоконструкций;
ремонт трещин в перекрытиях с помощью специального пластифицированного цемента;
эффективное устранение поверхностных дефектов;
выравнивание бетонных поверхностей под дальнейшую окраску;
устранение дефектов железобетонных покрытий;
выравнивание поверхности нижнего яруса;
защиту отремонтированных конструкций от быстрого пересыхания.
Совместная разработка технологических регламентов подрядной компанией CУ-10 и дилером BASF — ЗАО "МСС" — позволила решить поставленные задачи на высоком профессиональном уровне, а регулярное техническое сопровождение на объекте со стороны ЗАО "МСС" обеспечило дополнительные гарантии по соблюдению технологий работ с материалами MasterEmaco и MasterFlow при реконструкции ответственного сооружения в сложных температурных условиях.
Темпы и качество работ по реконструкции исторического стадиона удалось поддерживать и за счёт оптимальной логистики. Большинство материалов BASF производится в России, на заводе компании в Московской области, поэтому на складах всегда есть в наличии весь спектр продукции, необходимый для бесперебойного производства на протяжении 4 лет реконструкции.
Московский стадион "Динамо", через год отмечающий 90-летний юбилей, является памятником архитектуры и одним из наиболее известных спортивных сооружений столицы. В связи с тем, что арена долгое время не обновлялась, она перестала соответствовать современным требованиям и нуждалась в модернизации. Проект, призванный не только улучшить функциональность, но и сохранить исторический облик стадиона, был разработан международным архитектурным бюро "Manica Architecture" всемирно известного американского архитектора Дэвида Маники, а строительные работы осуществляет компания CУ-10.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.