Количество оформленных разрешений в электронном виде постоянно растет (Москва).
24.03.2015 в 16:04 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
В Мосгосстройнадзоре 24 марта прошел обучающий семинар по переводу госуслуг в электронный вид. С начала 2013 года Комитетом выдано 1677 разрешений на строительство и 506 разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в электронном виде, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.
В марте текущего года через портал госуслуг оформлены разрешения на ввод в эксплуатацию общественно-жилого комплекса с развитой инфраструктурой (3-я очередь строительства) в деревне Язово, газопровода на Кавказском бульваре (реконструкция), гаража-стоянки на улице Академика Волгина и др.
Руководитель Комитета напомнил, что с 1 ноября 2014 года государственные услуги в отношении объектов капитального строительства вне зависимости от источников финансирования предоставляются только в электронной форме. В связи с этим в службе "одного окна" Комитета оборудованы автоматизированные рабочие места, где специалисты оказывают заявителям помощь в подаче необходимых документов.
В настоящее время застройщикам доступны в электронном виде три услуги, оказываемые Мосгосстройнадзором: выдача разрешений на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию, а также заключения о соответствии построенного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации (ЗОС). Срок рассмотрения заявлений, поданных через Портал государственных и муниципальных услуг Москвы, не превышает 10 дней.
Кроме того, Мосгосстройнадзором запущен электронный сервис "Направление извещения о начале и окончании строительно-монтажных работ". За участниками строительства также сохраняется право подать извещение в традиционном варианте – через службу "одного окна" Комитета.
Напомним, Мосгосстройнадзор проводит обучающие семинары по переводу госуслуг в электронный вид, в которых могут принять участие юридические и физические лица. Участие в семинарах бесплатное.
В марте текущего года через портал госуслуг оформлены разрешения на ввод в эксплуатацию общественно-жилого комплекса с развитой инфраструктурой (3-я очередь строительства) в деревне Язово, газопровода на Кавказском бульваре (реконструкция), гаража-стоянки на улице Академика Волгина и др.
Руководитель Комитета напомнил, что с 1 ноября 2014 года государственные услуги в отношении объектов капитального строительства вне зависимости от источников финансирования предоставляются только в электронной форме. В связи с этим в службе "одного окна" Комитета оборудованы автоматизированные рабочие места, где специалисты оказывают заявителям помощь в подаче необходимых документов.
В настоящее время застройщикам доступны в электронном виде три услуги, оказываемые Мосгосстройнадзором: выдача разрешений на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию, а также заключения о соответствии построенного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации (ЗОС). Срок рассмотрения заявлений, поданных через Портал государственных и муниципальных услуг Москвы, не превышает 10 дней.
Кроме того, Мосгосстройнадзором запущен электронный сервис "Направление извещения о начале и окончании строительно-монтажных работ". За участниками строительства также сохраняется право подать извещение в традиционном варианте – через службу "одного окна" Комитета.
Напомним, Мосгосстройнадзор проводит обучающие семинары по переводу госуслуг в электронный вид, в которых могут принять участие юридические и физические лица. Участие в семинарах бесплатное.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.