Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Преображение трассы М-10 "Россия".

Преображение трассы М-10 Россия.
В 2015 году Управление автомобильной магистрали Москва – Санкт-Петербург приступает к реализации двух масштабных проектов, имеющих большое значение для трассы М-10 в целом и для Тверской области в частности.
Приоритет - комфорту и безопасноти
Один из этих проектов – реконструкция 23-километрового участка трассы М-10 (км 156 – км 178) в обход Твери со строительством двух транспортных развязок в разных уровнях: на 164-м км (Тургиновское шоссе) и на 173-м км (Старицкое шоссе). На участке км 156 - км 167 (до Волоколамской развязки) предусмотрено уширение проезжей части до четырех полос движения, далее на участке км 167 – км 178 количество полос будет увеличено до шести.
В рамках реконструкции обхода Твери будет произведена реконструкция двух мостов через реки Тьмака и Межурка и путепровода через Октябрьскую железную дорогу (км 158).
В целях повышения уровня безопасности дорожного движения на участке автодороги М-10 "Россия" в обход Твери планируется строительство еще одной, "грушевидной" развязки (км 162), благодаря которой будет ликвидировано аварийно-опасное пересечение с региональной дорогой "Москва - Санкт-Петербург" - Чуприяновка - Старый Погост. Также на реконструируемом участке появятся четыре новых надземных пешеходных перехода (рядом с деревнями Андрейково, Кривцово/Никулино, Глинково/Никольское, садовыми товариществами "Вираж" и "Межурка") и 3,5 километрашумозащитного ограждения (вышеуказанные населенные пункты и д.Белавино). Практически на всем протяжении обхода Твери (за вычетом второй очереди Мигаловского моста) установят осевое барьерное ограждение.
Необходимость проведения этих работ очевидна: пропускная способность данного участка при среднесуточной интенсивности в 90 тыс. автомобилей практически исчерпана. После введения в эксплуатацию обхода Твери в 2018 году значительно увеличится пропускная способность автодороги, улучшится внутригородское сообщение, повысится безопасность дорожного движения.

Мост в восемь полос
Не менее важный проект – вторая очередь Мигаловского моста (км 176). Мост через Волгу имеет большое значение как для трассы Москва – Санкт-Петербург, так и для Твери, поскольку он соединяет между собой районы областного центра – Черкассы и Мигалово.
Проектом реконструкции предусмотрена разборка существующего моста, строительство нового моста под четыре полосы движения, строительство второй (верховой) половины эстакады на пересечении трассы с проспектом 50 лет Октября (под три полосы движения), съездов и въездов на эстакады, второй половины транспортной развязки в д. Черкассы. Кроме того, будет восстановлено и расширено берегоукрепление, установлены шумозащитные экраны, построены очистные сооружения. Расчетная скорость движения по мосту после завершения реконструкции составит 100 км/ч. Таким образом, работы по реконструкции старого моста в рамках второй очереди позволят довести количество полос движения в обоих направлениях до восьми и ликвидировать заторы, ограничивающие движение не только по трассе М-10, но и на выходе из Твери. Планируемый срок ввода в эксплуатацию второй очереди моста – 2019 год.
"У танка" - без пробок!
В 2015 году продолжатся строительно-монтажные работы на 179-м км трассы М-10 "Россия" - "у танка" (подъезд к Твери со стороны Санкт-Петербурга). Напомним, что здесь построят две транспортных развязки. Первая позволит ликвидировать нерегулируемое примыкание, за счет чего увеличится пропускная способность участка дороги - въезжать в Тверь со стороны Санкт-Петербурга можно будет без пробок. Вторая же исключит опасный левоповоротный выезд на трассу М-10 со стороны д. Дмитрово-Черкассы.
Помимо этого, на объекте будет произведена реконструкция 2,5-километрового участка трассы с уширением проезжей части до шести полос движения, устройством наружного освещения, автобусных павильонов, тротуаров и проездов для маломобильных групп населения. Работы планируется завершить осенью 2015 года.

Для справки: Название компании: Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург, ФКУ (ФКУ Упрдор Россия) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot