"МИЭЛЬ-Новостройки": Современным покупателям новостроек не важна гостиная.

Специалисты компании "МИЭЛЬ-Новостройки" провели социальный опрос на тему "Насколько для вас важно наличие полноценной спальной комнаты?". Респондентами стали потенциальные покупатели квартир в новостройках массового сегмента. Им было предложено выбрать один из четырех вариантов ответа.
Наиболее популярный ответ – "Полноценная спальная комната для меня в приоритете". Так ответили 43% респондентов.
На втором месте, с небольшим отрывом, оказался вариант: "Могу спать и на диване, но главное, чтобы у ребенка (детей) была отдельная комната". Так посчитали 40% респондентов.
Еще 14% респондентов ответили, что наличие спальной комнаты для них вообще не важно.
А самым редким ответом стал: "Могу спать и на диване, главное, чтобы была полноценная гостиная". Так ответили всего 3% потенциальных покупателей.
Стоит учитывать, что наличие полноценной спальной комнаты зачастую принципиально для холостяков или же семейных покупателей без детей. А вот семьи с детьми при ограниченном бюджете и вынужденном выборе между спальней или детской комнатой все же пожертвуют собственным комфортом.
"Понятие гостиной для покупателей квартир в Московском регионе вообще уходит в прошлое. Во-первых, все реже местом встречи друзей становится квартира – зачастую удобнее собраться где-то в кафе, кинотеатре или развлекательном центре. Во-вторых, планировки квартир в новостройках сейчас предполагают довольно большие кухни, хотя бы 9-10 кв.м, где уже могут собраться родственники или друзья. Таким образом, большая кухня просто заменяет гостиную комнату", – комментирует генеральный директор компании "МИЭЛЬ-Новостройки" Наталья Шаталина.
Для справки: Название компании: МИЭЛЬ-Новостройки Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot