Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"МИЭЛЬ-Новостройки": Современным покупателям новостроек не важна гостиная.

МИЭЛЬ-Новостройки: Современным покупателям новостроек не важна гостиная.
Специалисты компании "МИЭЛЬ-Новостройки" провели опрос потенциальных покупателей о том, насколько им важно иметь в квартире полноценную спальную комнату, и чем они готовы пожертвовать ради удобной кровати. Оказалось, что современным покупателям новостроек совершенно не принципиально наличие гостиной, и именно от нее они готовы отказаться в первую очередь.
Специалисты компании "МИЭЛЬ-Новостройки" провели социальный опрос на тему "Насколько для вас важно наличие полноценной спальной комнаты?". Респондентами стали потенциальные покупатели квартир в новостройках массового сегмента. Им было предложено выбрать один из четырех вариантов ответа.
Наиболее популярный ответ – "Полноценная спальная комната для меня в приоритете". Так ответили 43% респондентов.
На втором месте, с небольшим отрывом, оказался вариант: "Могу спать и на диване, но главное, чтобы у ребенка (детей) была отдельная комната". Так посчитали 40% респондентов.
Еще 14% респондентов ответили, что наличие спальной комнаты для них вообще не важно.
А самым редким ответом стал: "Могу спать и на диване, главное, чтобы была полноценная гостиная". Так ответили всего 3% потенциальных покупателей.
Стоит учитывать, что наличие полноценной спальной комнаты зачастую принципиально для холостяков или же семейных покупателей без детей. А вот семьи с детьми при ограниченном бюджете и вынужденном выборе между спальней или детской комнатой все же пожертвуют собственным комфортом.
"Понятие гостиной для покупателей квартир в Московском регионе вообще уходит в прошлое. Во-первых, все реже местом встречи друзей становится квартира – зачастую удобнее собраться где-то в кафе, кинотеатре или развлекательном центре. Во-вторых, планировки квартир в новостройках сейчас предполагают довольно большие кухни, хотя бы 9-10 кв.м, где уже могут собраться родственники или друзья. Таким образом, большая кухня просто заменяет гостиную комнату", – комментирует генеральный директор компании "МИЭЛЬ-Новостройки" Наталья Шаталина.

Для справки: Название компании: МИЭЛЬ-Новостройки Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.