На станции метро "Мичуринский проспект" началась отделка колонн (Москва).
08.06.2017 в 10:10 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Новая станция разместится на Калининско-Солнцевской ветке метро и станет первой полуподземной станцией московской подземки.
На станции "Мичуринский проспект" начались отделочные работы. Стены и колонны украшают декоративными металлоконструкциями, сообщил руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев.
"Мичуринский проспект" откроется на Калининско-Солнцевской линии метрополитена и станет первой полуподземной станцией московского метро. Она будет иметь три уровня. На первом, где расположится станционная платформа, монолитные работы уже завершены. На втором и третьем будут служебные и технические помещения, работы там еще продолжаются.
"Конструкция станции "Мичуринский проспект" — необычная для Московского метрополитена. Станция будет полуподземной, что связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта", — рассказал Андрей Бочкарев. Рельеф позволил строителям создать витражные проемы на всю высоту стены, так что пассажиры смогут смотреть прямо из метро на парк и реку Очаковку.
Станция сооружается в районе Раменки на участке Калининско-Солнцевской ветки метро длиной 14,2 километра. Всего здесь будет семь станций: "Мичуринский проспект", "Очаково", "Говорово", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино" и "Рассказовка". Основные работы планируется завершить до конца 2017 года.
Калининско-Солнцевская линия метро появится в результате присоединения нового отрезка к существующей Калининской линии. Ввод этого участка метро улучшит транспортное обслуживание более чем 600 тысяч москвичей, живущих и работающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также в ТиНАО — деревне Рассказовке, поселениях Внуковском и Московский.
На станции "Мичуринский проспект" начались отделочные работы. Стены и колонны украшают декоративными металлоконструкциями, сообщил руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев.
"Мичуринский проспект" откроется на Калининско-Солнцевской линии метрополитена и станет первой полуподземной станцией московского метро. Она будет иметь три уровня. На первом, где расположится станционная платформа, монолитные работы уже завершены. На втором и третьем будут служебные и технические помещения, работы там еще продолжаются.
"Конструкция станции "Мичуринский проспект" — необычная для Московского метрополитена. Станция будет полуподземной, что связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта", — рассказал Андрей Бочкарев. Рельеф позволил строителям создать витражные проемы на всю высоту стены, так что пассажиры смогут смотреть прямо из метро на парк и реку Очаковку.
Станция сооружается в районе Раменки на участке Калининско-Солнцевской ветки метро длиной 14,2 километра. Всего здесь будет семь станций: "Мичуринский проспект", "Очаково", "Говорово", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино" и "Рассказовка". Основные работы планируется завершить до конца 2017 года.
Калининско-Солнцевская линия метро появится в результате присоединения нового отрезка к существующей Калининской линии. Ввод этого участка метро улучшит транспортное обслуживание более чем 600 тысяч москвичей, живущих и работающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также в ТиНАО — деревне Рассказовке, поселениях Внуковском и Московский.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение