Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Проект ТПУ "Рассказовка" направлен на публичные слушания (Москва).

Градостроительно-земельная комиссия города Москвы (ГЗК), возглавляемая Мэром Москвы Сергеем Собяниным, на заседании 25 декабря 2014 года одобрила проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Рассказовка" (ЗАО, НАО) для проведения публичных слушаний.
Зона планируемого размещения объектов ТПУ охватывает 33,7 га, а с учетом развития прилегающей к ТПУ территории – 51,4 га. Границы разработки проекта планировки ТПУ "Рассказовка" были утверждены на заседании ГЗК 21 августа 2014 года
Основой ТПУ станет будущая станция метро "Рассказовка" Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии. Она разместится на границе двух округов – Западного и Новомосковского – и будет предназначена, в первую очередь, для транспортного обслуживания районов Новопеределкино, Солнцево, деревни Рассказовка. Ожидается, что в первое время после открытия станции в 2017 году ею будут пользоваться порядка 9,2 тыс. пассажиров в часы-пик, а уже спустя несколько лет их количество в часы-пик возрастет до 25,8 тыс. В целом же суточный пассажиропоток на период 2025-2030 гг. может достигнуть 210 тыс. человек.
"Для того чтобы ТПУ справлялся с таким количеством пассажиров, уже сегодня проектом закладываются необходимые для этого ресурсы", - отметил Председатель Москомстройинвеста, ответственный секретарь ГЗК Константин Тимофеев. По его словам, в районе ТПУ будет налажена четкая и понятная навигация: автобусные остановки и остановки такси разместятся рядом с выходами из метро вдоль Боровского шоссе; трамвайные остановки будут расположены у перспективной трассы Солнцево-Бутово-Видное. Неподалеку, не мешая движению пассажиров и пешеходов, появятся отстойно-разворотные площадки общественного транспорта. Там, где это необходимо, планируется расширение проезжих частей, возведение подземных и надземных переходов, организация паркингов общей емкостью 580 машино-мест.
Кроме того, в целях градостроительного развития территории предполагается строительство многофункционального комплекса, в который войдут также школа на 810 мест и детсад на 350 мест. Общая площадь объектов ТПУ составит 340 тыс. кв. метров.
Префектурам ЗАО и ТиНАО поручено провести по проекту планировки ТПУ "Рассказовка" публичные слушания.
Всего на заседании ГЗК 25.12.2014 г. было рассмотрено 55 вопросов, из них 3 вопроса касались проектов строительства ТПУ, 4 - проектов планировок, 26 - проектов ГПЗУ и др.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.