Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Калининграде может появиться новый рынок.

Новый мелкооптовый и розничный рынок может появиться в Калининграде. Он будет специализироваться на рыбе и морепродуктах. Планы по организации торговой площадки озвучил врио главы ФГУП "Калининградский морской рыбный порт" Игорь Разинкин на совещании под руководством Главного федерального инспектора по Калининградской области Сергея Елисеева.
Предполагается, что рынок может разместиться на территории рыбного порта. По словам Игоря Разинкина, у предприятия уже есть небольшой опыт организации торгового пространства: стихийный мини-рынок был создан для сотрудников порта и получил много положительных отзывов.
"Решили обратиться к региональной и муниципальной власти с инициативой создания на нашей территории рыбной ярмарки для всех калининградцев. Мы готовы предоставить парковочные места, территорию для торговли. Если власти Калининграда помогут с размещением остановочного комплекса для удобства жителей, то, уверен, что такой рынок будет пользоваться популярностью", - цитирует главу порта пресс-служба правительства региона.
Кроме того, Игорь Разинкин рассказал, что вхождение калининградского порта в состав Нацрыбресурсов позволит решить ряд проблем, связанных с реконструкцией и ремонтом портовых сооружений, созданием рыбоперерабатывающего производственно-логистического комплекса. Он отметил, что уже разработана дорожная карта дальнейшей работы.
В планах у руководства порта размещение предприятия по межрейсовому обслуживанию и ремонту судов, создание рыбоконсервного производства, восстановление старых и строительство новых складов-холодильников. Портовики считают, что нахождение в составе Нацрыбресурсов позволит реализовать эти планы в ближайшее время.
При этом Сергей Елисеев отметил, что порт начинает развиваться в положительной динамике. "Период упадничества и банкротства позади. Предприятие постепенно, но уверенно выходит из кризисной ситуации - по итогам 9 месяцев этого года порт вышел в прибыль", - подчеркнул Сергей Елисеев.
Незамерзающий Калининградский морской рыбный порт расположен в устье реки Преголи, общая площадь акватории - более 28 гектаров. Предприятие ведет свою историю с июля 1947 года. В инфраструктуре порта - причалы, железнодорожные пути, крановый парк, наливной терминал, терминал насыпных грузов, склады, два холодильника на 16 тыс. тонн единовременного хранения.
Производственный потенциал позволяет порту обрабатывать ежегодно более 2000 российских и иностранных промысловых и транспортных судов грузоподъемностью до 15 000 тонн, и более 40 000 железнодорожных вагонов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.