Железной дороге надо идти по пути списания и утилизации вагонов, которые отслужили свой срок - мнение.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
20.10.2014 в 17:41 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Железной дороге надо идти по пути списания и утилизации вагонов, которые отслужили свой срок, считает старший аналитик ИФК Метрополь Андрей Рожков.
"С точки зрения эффективности и выживаемости большей части железнодорожных операторов, лучше оптимизировать вагоны, которые устарели и нуждаются в капитальном ремонте", - полагает он.
По его мнению, именно сейчас рынку выгоднее частично утилизировать вагоны.
"Их избыток приводит к тому, что на сети снижается скорость. Если с путей уйдет лишний подвижной состав, ОАО "РЖД", как и независимые операторы - собственники вагонов – только выиграют", - добавляет он.
Как пояснил аналитик, стоимость капитального ремонта составляет порядка 800 тыс. руб., новый вагон обойдется компании в среднем в 1,2 млн руб. Сдача старого подвижного состава на металлолом с учетом субсидии, которую обеспечивает Минпромторг, будет выгодна как для крупных, так и для небольших операторов, которые планируют обновлять парк, при условии, что у них есть гарантированная грузовая база.
"С точки зрения эффективности и выживаемости большей части железнодорожных операторов, лучше оптимизировать вагоны, которые устарели и нуждаются в капитальном ремонте", - полагает он.
По его мнению, именно сейчас рынку выгоднее частично утилизировать вагоны.
"Их избыток приводит к тому, что на сети снижается скорость. Если с путей уйдет лишний подвижной состав, ОАО "РЖД", как и независимые операторы - собственники вагонов – только выиграют", - добавляет он.
Как пояснил аналитик, стоимость капитального ремонта составляет порядка 800 тыс. руб., новый вагон обойдется компании в среднем в 1,2 млн руб. Сдача старого подвижного состава на металлолом с учетом субсидии, которую обеспечивает Минпромторг, будет выгодна как для крупных, так и для небольших операторов, которые планируют обновлять парк, при условии, что у них есть гарантированная грузовая база.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.