Итоги 3 квартала на рынке элитной недвижимости: россияне меняют валюту на жилье.
18.10.2018 в 16:37 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Общее число сделок в третьем квартале достигло 230, тогда как в третьем квартале 2017 г. было заключено 174 сделки.

При этом объем проданных кв. метров вырос лишь на 27%, составив 26,2 тыс. кв. метров. Столь незначительное увеличение на фоне существенного прироста сделок в компании связывают с преобладанием продаж в проектах премиум-класса (80% от общего количества сделок).

Повышение активности покупателей аналитики связывают с опасениями рынка, вызванными общей нестабильной ситуацией в экономике и информационном поле. В частности, - с угрозой США ограничить долларовые операции в российских банках с государственным участием, продолжающимся банковским кризисом, а также планами российского правительства по дедолларизации экономики, что активно обсуждается в средствах массовой информации и никак не комментируется представителями власти.
"Летом не было традиционного затишья на рынке, а итоги третьего квартала позволяют заявлять о продолжающемся росте спроса на высокобюджетную недвижимость, - комментирует Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. - Мы связываем это с выводом россиянами валюты с банковских счетов, - финансовые аналитики в августе называли цифру в 80%, - столько валютных вкладов физлиц было выведено из банков. Эти деньги были вложены в недвижимость".

Основной спрос аккумулировали квартиры площадью 100 -125 кв. м и 150 - 200 кв. м.
"Квартиры меньшей площади выбирают инвесторы, - с лета мы наблюдаем возвращение инвестиционного спроса, - прокомментировали в компании. - Квартиры от 150 кв. метров - это в основном лоты с тремя спальнями, которые покупают для жизни".
В пользу этого факта также говорит значительно выросшая доля сделок с квартирами и апартаментами с отделкой. По итогам третьего квартала она достигла 23%. Для сравнения, в третьем квартале 2017 года их было не более 14%.
Справка о компании:
Kalinka Group - ведущий эксперт на рынке высокобюджетной недвижимости России, предоставляет широкий спектр консалтинговых услуг и успешно реализует проекты любой сложности в сегменте элитного жилья. Группа компаний основана в 1999 году, занимает 85% рынка консалтинговых услуг, 25% рынка элитной жилой недвижимости Москвы. Клиентская база Kalinka Group включает топ-лист 1000 самых влиятельных и богатых людей России. Группа компаний разработала свыше 200 успешных маркетинговых концепций объектов недвижимости, является многократным победителем в одной из самых престижных международных премий International Property Awards 2013, 2014, 2016, 2017 и 2018 г. Kalinka Group - эксклюзивный партнер компании YОО - мирового лидера в сфере дизайна зданий и интерьеров. Kalinka Group реализует самые амбициозные и престижные объекты в Москве - клубные дома Chekhov, Nabokov, Knightsbridge Private Park, "Садовые кварталы", комплекс элитных особняков "Полянка/44" и другие.
Для справки: Название компании: Kalinka Realty (Калинка-Риэлти, ООО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.