Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Резиденты ОЭЗ Санкт-Петербурга инвестировали более 2,6 млрд рублей в проекты за три квартала 2014 года.

Резиденты ОЭЗ Санкт-Петербурга инвестировали более 2,6 млрд рублей в проекты за три квартала 2014 года.
Общий объем инвестиций в петербургскую ОЭЗ со стороны резидентов по итогам трех кварталов 2014 года составил 2,640 млрд рублей. Это вдвое выше показателя годом ранее – за три квартала 2013 года он составлял около 1,290 млрд рублей.
Наибольший объем инвестиций за указанный период был сделан резидентами: ЗАО «ВЕРТЕКС», ООО «Новартис Нева», ЗАО «БИОКАД». ЗАО «ВЕРТЕКС» завершило строительство первой очереди и приступило к проектированию второй очереди завода. ООО «Новартис Нева» ведет строительство своего объекта. ЗАО «БИОКАД» ведет проектирование второй очереди производственного комплекса.
Резиденты ОЭЗ с начала года создали 103 новых рабочих места, доведя их общее число до 716. За этот период ими было уплачено в бюджеты всех уровней бюджетной системы РФ в общей сложности более 321 млн рублей. Всего с начала ведения деятельности резидентами эта сумма достигла 1,343 млрд рублей. При этом, объем налоговых льгот, полученных резидентами с начала получения прибыли от деятельности в ОЭЗ составил более 266 млн рублей, 93 млн из которых – объем налоговых льгот, полученных с начала текущего года. За три квартала 2014 года объем таможенных платежей резидентов составил более 87 млн рублей, при этом объем льгот по уплате данных платежей – 52 млн рублей. Совокупная выручка резидентов Особой экономической зоны за 3 квартала составляет около 387 млн рублей, с начала деятельности резидентов этот показатель достиг 1,188 млрд рублей.
Всего с момента создания ОЭЗ в Санкт-Петербурге резидентами инвестировано в свои проекты 8,513 млрд рублей, что почти в 2,5 раза превышает общую сумму инвестиций на конец сентября 2013 года (годом ранее 3,5 млрд рублей).
На данный момент всего в стадии строительства своих объектов находятся 8 резидентов, 12 резидентов проектируют объекты, остальные компании ведут операционную деятельность, находятся в стадии заключения договора аренды земельного участка, либо расторжения соглашений о ведении деятельности в ОЭЗ.

Для справки: Название компании: ВЕРТЕКС, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.