Ввод многоквартирных домов застройщиками в РФ за январь-март 2018 года уменьшился на 12,0% (графики).
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Объемы ввода многоквартирных домов за первый квартал снижаются третий год подряд. Последний раз такой объем ввода жилья застройщиками в первом квартале были зафиксирован в 2014 году.
За январь-март 2018 года ввод многоквартирных домов застройщиками в РФ составил 7,3 млн кв.м.
Объемы ввода жилья застройщиками в первом квартале снижаются третий год подряд после пиковых значений в 2016 году (9,3 млн кв.м.). Объем ввода за январь-март по сравнению с 2016 годом упал на 21,2%. Последний раз такие низкие показатели ввода застройщиками в первом квартале были зафиксирован в 2014 году.
В марте 2018 года в РФ застройщиками введено 2,4 млн кв.м. многоквартирных домов, что на 12,7% или на 0,4 млн кв.м. меньше аналогичного значения за тот же период 2017 года.
Отставание от темпов ввода многоквартирных домов застройщиками по отношению к предыдущему году наблюдается в РФ третий месяц подряд.
За январь-март 2018 года доля ввода многоквартирных домов застройщиками по отношению к общему объему ввода жилья в РФ составила 46,5%, что на 16,8 п.п. меньше аналогичного значения за тот же период 2017 года.
В марте 2018 года доля ввода многоквартирных домов застройщиками по отношению к общему объему ввода жилья в РФ составила 44,1%, что на 12,2 п.п. меньше аналогичного значения за тот же период 2017 года.
За январь-март 2018 года ввод многоквартирных домов застройщиками в РФ составил 7,3 млн кв.м.

Объемы ввода жилья застройщиками в первом квартале снижаются третий год подряд после пиковых значений в 2016 году (9,3 млн кв.м.). Объем ввода за январь-март по сравнению с 2016 годом упал на 21,2%. Последний раз такие низкие показатели ввода застройщиками в первом квартале были зафиксирован в 2014 году.

В марте 2018 года в РФ застройщиками введено 2,4 млн кв.м. многоквартирных домов, что на 12,7% или на 0,4 млн кв.м. меньше аналогичного значения за тот же период 2017 года.

Отставание от темпов ввода многоквартирных домов застройщиками по отношению к предыдущему году наблюдается в РФ третий месяц подряд.

За январь-март 2018 года доля ввода многоквартирных домов застройщиками по отношению к общему объему ввода жилья в РФ составила 46,5%, что на 16,8 п.п. меньше аналогичного значения за тот же период 2017 года.

В марте 2018 года доля ввода многоквартирных домов застройщиками по отношению к общему объему ввода жилья в РФ составила 44,1%, что на 12,2 п.п. меньше аналогичного значения за тот же период 2017 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.