Смольный отказался от пробивки Измайловского проспекта (Санкт-Петербург).
С советского времени Измайловский проспект планировалось соединить с Новоизмайловским. Для этого предполагалась прямая трасса через территорию Варшавского вокзала. Такое решение заложено и в существующий генеральный план Петербурга. Однако на пути будущего проспекта находится территория бывшего Митрофаниевского кладбища, в советские годы отданная под промзону. Весной 2014 года ее признали памятником архитектуры.
Эксперты и чиновники разрабатывали несколько вариантов пробивки Измайловского проспекта и склонялись к прокладке магистрали по эстакаде. Однако стоимость таких решений, по предварительным расчетам, составила бы от 25 до 40 млрд рублей, что "многократно превышает сумму планируемых расходов по развитию транспортной инфраструктуры в данном районе". Активисты между тем рисовали плавный обход восточнее кладбища.
Сегодня стало известно, что Смольный принял решение отказаться от полноценной пробивки Измайловского проспекта. Из его состава вырежут существенный фрагмент от Малой Митрофаньевской улицы до продолжения Лиговского проспекта.
Чтобы смягчить транспортную ситуацию, Малую Митрофаньевскую улицу расширят от Измайловского до продолжения Варшавской, а часть будущих дорог сделают односторонними. Так, по Измайловскому машины будут ехать на юг, а по "Варшавской" — на север к Обводному каналу. При этом ликвидировать трапециевидную улично-дорожную сеть на пересечении "Варшавской" и Малой Митрофаньевской не планируется, о чем ранее сообщал нашему изданию комитет по градостроительству и архитектуре.
Территорию кладбища отнесут к "зеленой" зоне Р. Вице-губернатор Марат Оганесян 28 октября заявил, что "после освобождения земельных участков здесь (на месте кладбища. — Прим. ред.) может быть размещена рекреационная зона".
Чтобы изменения вступили в силу, нужно откорректировать генеральный план. "Соответствующие предложения уже подготовлены и прошли процедуру публичных слушаний. В составе пакета изменений в генеральный план они будут направлены на рассмотрение Законодательного собрания в первом квартале 2015 года", — уточнили в аппарате Марата Оганесяна.
Основным застройщиком территории ранее вызвалось стать ЗАО "ССМО „ЛенспецСМУ"", анонсировавшее проект жилого микрорайона "Галактика". Сами земли остаются в собственности ООО "ЛСС-Варшавская", которое, как считается, контролируется структурами президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot