Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сочинцы благодарят сall-центр Кубаньэнерго за работу.

С начала 2016 года сотрудники сall-центра ПАО "Кубаньэнерго" (группа "Россети") приняли около 80 тысяч звонков из Сочи и Туапсе. Это более половины от общего количества – всего на горячую линию компании поступило около 155 тысяч обращений от жителей Краснодарского края и Республики Адыгеи. Среди них – немало благодарностей операторам.
Основные задачи контактного центра ПАО "Кубаньэнерго" – консультации по вопросам техприсоединения, учета и передачи электроэнергии, своевременное информирование населения при технологических нарушениях и плановых ограничениях электроэнергии. Потребители также могут сообщить на горячую линию о фактах незаконного подключения к электрическим сетям и хищениях электроэнергии.
Кубаньэнерго уделяет особое внимание обучению своих специалистов и повышению их квалификации, повышению психологической устойчивости. Операторы горячей лини готовы в любой ситуации предоставить качественную информацию и поддержать позитивную атмосферу беседы. Нагрузка, которая ложится на специалистов call-центра, очень велика: иногда оператору приходится принимать до тысячи звонков за смену.
В адрес сотрудников горячей линии Кубаньэнерго поступает немало благодарностей от жителей Сочи.
"Вы самая лучшая служба, существующая сейчас в Сочи! Добрые люди, уважительные, ответят всегда, спокойно… Вообще такого отношения я давно не встречал, хотя мне уже 75 лет. Спасибо вам огромное!", – обратился к операторам Вадим Иванович из села Монастырь (г. Сочи). С ним солидарен Владимир Павлов, проживающий на улице Санаторная г. Сочи: "Сердечно вам признателен и благодарен за то, что взяли на контроль и разместили заявку. Она выполнена в самом лучшем виде. Огромное спасибо и низкий поклон!".
Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений деятельности Кубаньэнерго. Компания постоянно совершенствует формы взаимодействия с потребителями. Важными направлениями совершенствования клиентского сервиса является открытие новых центров обслуживания потребителей, запуск и развитие интернет-сервисов на официальном сайте компании.
Телефон единой горячей линии ПАО "Кубаньэнерго" 8-800-100-15-52 (звонок по России бесплатный).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot