Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Инвестиционная программа комбината "СВЕЗА Усть-Ижора" (Санкт-Петербург) на 2017 г. оценивается в 1,5 млрд рублей.

Инвестиционная программа комбината СВЕЗА Усть-Ижора (Санкт-Петербург) на 2017 г. оценивается в 1,5 млрд рублей.
Комбинат "СВЕЗА Усть-Ижора", входящий в состав российской группы "СВЕЗА", мирового лидера в производстве березовой фанеры, утвердил программу развития площадки на год. Инвестиции в два раза превышают сумму, освоенную в 2016 г. Рост вложений связан с предстоящим стартом строительства котельной, использующей возобновляемые ресурсы. Также средства пойдут на увеличение объемов выпуска продукции и усовершенствование ИТ-инфраструктуры предприятия.
Возведение котельной, которая будет получать энергию из кородревесных отходов производства, начнется на комбинате "СВЕЗА Усть-Ижора" уже этой осенью. В эксплуатацию котельную с установленной тепловой мощностью 55,6 МВт и аварийную блочно-модульную газовую станцию мощностью 8 МВт (для обеспечения бесперебойного теплоснабжения социальных объектов поселка Понтонного) планируется ввести в 2018 г. Общие инвестиции в проект превысят 2 млрд руб. Часть суммы, 400 млн руб., уже освоена: разработаны чертежи котельных установок и подобрано оборудование. Строительные работы оцениваются в 1,1 млрд руб., остальные средства пойдут на пусконаладку объекта.
Наряду со строительством котельной ключевой задачей комбината "СВЕЗА Усть-Ижора" на 2017 г. станет наращивание объема производства: планируется модернизация пресса ламинирования, замена дробилки, приобретение клеенаносящих вальцев и пр. Увеличение выпуска станет ответом на повышение спроса со стороны крупных индустриальных клиентов. Комбинат специализируется на производстве березовой фанеры "СВЕЗА" с учетом индивидуальных требований заказчиков из автомобильной промышленности (Volkswagen и Mercedes) и сферы строительства (Peri и Doka). С прошлого года в Санкт-Петербурге налажен выпуск продукта для танкеростроения SVEZA Gaz.
Также в 2017 г. продолжится переход предприятия к цифровым системам управления SAP, начатый в марте 2016 г. Оцифровка производственных процессов повысит оперативность и достоверность передачи информации между участками и поспособствует принятию эффективных управленческих решений.
"Наш комбинат входит в число крупнейших деревообрабатывающих предприятий Петербурга. Ежегодно мы производим и продаем более 100 000 м3 березовой фанеры, а в 2016 г. поставили рекорд – выпустили 110 000 м3 готовой продукции, – комментирует Святослав Сарсон, руководитель комбината "СВЕЗА Усть-Ижора". – У нас большие планы на 2017 г. Мы хотим увеличить производительность на 6% и достигнуть объема выпуска фанеры в 117 000 м3. Около 80% продукции мы, как обычно, отправим на экспорт в ближнее и дальнее зарубежье".

Для справки: Название компании: СВЕЗА Усть-Ижора, НАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.