Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Метриум Групп": В ЖК бизнес-класса SHIROKAYA получена собственность (Москва).

Метриум Групп: В ЖК бизнес-класса SHIROKAYA получена собственность (Москва).
Компания "Метриум Групп" сообщает о получении собственности в ЖК бизнес-класса SHIROKAYA, расположенного в 150 метрах от реки Яуза. Клиенты могут приобрести квартиру в готовом доме от 4,59 млн рублей и в тот же день получить ключи. Девелопер проекта – "ПАТЕК Групп". Партнер по реализации комплекса – компания "Метриум Групп".
В жилом комплексе SHIROKAYA, расположенном в парковой зоне района Северное Медведково, получена собственность. Продажи ведутся с заключением договора купли-продажи. Жилье сдается без отделки. При 100% оплате покупатели могут сразу получить ключи и приступить к ремонту. На первом этаже уже работает фитнес-клуб с бассейном и детский развивающий центр.
Из большинства квартир ЖК SHIROKAYA открываются прекрасные виды на пойму реки Яуза. Во всем доме предусмотрено увеличенное остекление, поэтому в любой квартире много света и отличный обзор. Минимальный бюджет покупки составляет 4,6 млн рублей за студию площадью 26,8 кв.м. Также в проекте представлен широкий выбор планировок однокомнатных квартир (от 6,87 млн рублей за 38,2 кв.м), двухкомнатных (от 10,035 млн рублей за 60,4 кв.м), трехкомнатных (от 14,26 млн. руб. за 114,8 кв.м), четырехкомнатных (от 14,48 млн руб. за 117,9 кв.м).
"Сегодняшние клиенты предпочитают либо проекты с высокой стадией готовности, либо готовые новостройки, опасаясь "заморозки" строительства, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании "Метриум Групп". – Однако проблема в том, что ко вводу в эксплуатацию непроданными, как правило, остается всего 10-15% всего предложения, в основном – менее ликвидные квартиры. ЖК SHIROKAYA – один из немногих проектов, который вышел на рынок фактически готовым. Именно поэтому к моменту получения собственности, покупателям по-прежнему доступен широкий выбор квартир, причем по всем типологиям.
Немаловажно и то, что среди всех готовых столичных новостроек именно в SHIROKAYA представлено самое интересное по цене предложение – 4,6 млн рублей за студию и 6,87 млн рублей за однокомнатную квартиру. Для сравнения – средний бюджет покупки "студий" и "однушек" в сданных проектах равен 8,1 млн рублей. Поэтому однозначно новостройка заслуживает внимания. Ведь у клиентов есть возможность купить высококлассное жилье бизнес-класса по цене новостроек массового сегмента".

Для справки: Название компании: Метриум, ООО (Метриум Групп) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.