В России рассчитывают на проекты государственно-частного партнерства. "Regnum". 14 октября 2014
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
15.10.2014 в 09:54 | Regnum | Advis.ru
Государственно-частное партнерство (ГЧП) как способ реализации в России стратегических проектов постепенно набирает обороты и доказывает свою эффективность, уверяют эксперты. На данный момент накоплен серьезный опыт осуществления подобных проектов, и сфера применения ГЧП постепенно расширяется, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
Одним из примеров успешного партнерства государства и частного бизнеса стала реализация Олимпиады в Сочи, отмечают эксперты. Они уверены, что самостоятельно ни государство, ни бизнес не смогли бы в столь короткие сроки реализовать настолько масштабный инфраструктурный проект. Другим примером успешной реализации проектов ГЧП стали коммерческие дороги, которые становятся обычным явлением для россиян.
Так, по словам представителей оператора одной из платных дорог в Москве и Московской области (участка федеральной трассы М-1 в объезд города Одинцово), уже за первые 3 месяца эксплуатации они достигли целевых показателей трафика, на которые рассчитывали выйти лишь через 4 года — 35 тыс. — 50 тыс. автомобилей. Этот поток раньше шел через Одинцово, создавая пробки. Данная дорога стала примером коммерчески успешной реализации платной, технически высокооснащенной автомобильной магистрали, что крайне важно для потенциальных инвесторов, которые на данный момент присматриваются к подобным проектам, находясь в выжидательной позиции.
Если говорить о механизме ГЧП, то сейчас реализуются в основном стратегически важные проекты, и основным инициатором в них пока выступает именно государство. Это проекты с высокой социальной нагрузкой, которые государству тяжело осуществить самостоятельно, но без которых также обходиться дальше нельзя. Если говорить о дорогах, то это, например, Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, стремительно строится одна из самых длинных коммерческих трасс между Москвой и Санкт-Петербургом. В международных спортивных соревнованиях ярким примером ГЧП должен стать чемпионат мира по футболу 2018 года, который пройдет в России. Уже сейчас бизнес и государство реализуют в рамках подготовки к данному проекту десятки инфраструктурных проектов, а также строительство современнейших стадионов.
Одним из примеров успешного партнерства государства и частного бизнеса стала реализация Олимпиады в Сочи, отмечают эксперты. Они уверены, что самостоятельно ни государство, ни бизнес не смогли бы в столь короткие сроки реализовать настолько масштабный инфраструктурный проект. Другим примером успешной реализации проектов ГЧП стали коммерческие дороги, которые становятся обычным явлением для россиян.
Так, по словам представителей оператора одной из платных дорог в Москве и Московской области (участка федеральной трассы М-1 в объезд города Одинцово), уже за первые 3 месяца эксплуатации они достигли целевых показателей трафика, на которые рассчитывали выйти лишь через 4 года — 35 тыс. — 50 тыс. автомобилей. Этот поток раньше шел через Одинцово, создавая пробки. Данная дорога стала примером коммерчески успешной реализации платной, технически высокооснащенной автомобильной магистрали, что крайне важно для потенциальных инвесторов, которые на данный момент присматриваются к подобным проектам, находясь в выжидательной позиции.
Если говорить о механизме ГЧП, то сейчас реализуются в основном стратегически важные проекты, и основным инициатором в них пока выступает именно государство. Это проекты с высокой социальной нагрузкой, которые государству тяжело осуществить самостоятельно, но без которых также обходиться дальше нельзя. Если говорить о дорогах, то это, например, Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, стремительно строится одна из самых длинных коммерческих трасс между Москвой и Санкт-Петербургом. В международных спортивных соревнованиях ярким примером ГЧП должен стать чемпионат мира по футболу 2018 года, который пройдет в России. Уже сейчас бизнес и государство реализуют в рамках подготовки к данному проекту десятки инфраструктурных проектов, а также строительство современнейших стадионов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение