Вице - президент по правовым вопросам пивоваренной компании «Балтика» поделился опытом выстраивания отношений между производителями и торговыми сетями.
В рамках пленарной сессии "Антимонопольное регулирование дистрибуции в России" приглашенные эксперты, практикующие юристы и сотрудники ФАС в формате дискуссии пытались найти практические решения сложных ситуаций. Вице-президент по правовым вопросам компании "Балтика", часть Carlsberg Group, Антон Рогачевский рассказал о практике выстраивания договорных отношений между производителями и торговыми сетями.
Делегаты конференции обсудили наиболее спорные антимонопольные аспекты дистрибуции, такие как: отношения между производителями и дистрибьюторами, пределы регулирования цен перепродажи, возможность установления рекомендованных цен, допустимость распределения дистрибьюторов по территориям, вопросы селективной дистрибуции.
Пивоваренная компания "Балтика" - один из крупнейших в России производителей товаров народного потребления, и лидер пивоваренной отрасли с 1996 года. Компания находится в открытом диалоге с органами государственной власти, ее представители постоянно делятся своей экспертизой в рамках рабочих групп и совещаний по вопросам развития отрасли, стремясь внести свой вклад в создание максимально благоприятных условий для ведения бизнеса в РФ. "Балтика" активно делится накопленным опытом и использует лучшие практики компаний, входящих в состав Carlsberg Group.
В своей работе пивоваренная компания "Балтика" использует инновационный подход. В июне 2014 г. "Балтика" стала победителем ECR AWARD – конкурса лучших проектов индустрии FMCG и ритейла. Совместный проект компании "Балтика" и группы компаний "ДИКСИ" победил в номинации "Лучший кейс в области технологического обеспечения и внедрения электронного оборота". Новая система электронного документооборота позволяет ежедневно контролировать продажи и запасы продукции почти в 2000 магазинах торговой сети "ДИКСИ" в России.
Антон Рогачевский, вице-президент по правовым вопросам ООО "Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group.
В сентябре 2014 года А. Рогачевский занял 1 место в Рейтинге директоров по корпоративному управлению в категории "Сервис и производство потребительских товаров" в пятнадцатом ежегодном рейтинге лучших российских менеджеров - совместный проект Ассоциации менеджеров России и газеты "Коммерсантъ".
Имеет профессиональное экономическое и юридическое образование. В 1993 году окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов по специальности "Экономика и социология труда". В 1996 году получил диплом юриста в Санкт-Петербургском государственном университете. В 2007 и 2011 годах проходил подготовку по программе управления правовыми рисками в учебных центрах Hawksmere (Великобритания) и Falconbury (Великобритания).
С 1993 по 2000 годы работал консультантом и менеджером проектов в российском отделении консалтинговой компании Gemini Consulting (ранее – Bossard Consultants). Затем четыре года занимал пост директора представительства компании ВВН (Baltic Beverages Holding) в России. В январе 2005 года возглавил вновь образованную дирекцию по правовым вопросам пивоваренной компании "Балтика". С 1 апреля 2012 года занял пост вице-президента по правовым вопросам.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot