Запрет эксплуатации литых деталей вагонов с истекшим сроком службы.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
16.09.2014 в 17:56 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Госжелдорнадзор запретил установку крупного вагонного литья со сроком службы превышающим нормативный, на выходящий из всех видов ремонта подвижной состав.
В информационном письме надзорного ведомства подчеркивается, что "срок службы тележек грузовых вагонов устанавливается нормативными документами и техническими условиями предприятий – изготовителей". А поскольку на сегодняшний день отсутствуют документы, регламентирующие процедуру продления срока службы литых деталей тележек (в конструкторских документах на данную продукцию такие процедуры не предусмотрены и требования к ним не изложены), то их использование запрещено.
"Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 001/2011 на железнодорожный подвижной состав устанавливает, что по истечение назначенных, предельных сроков службы литых деталей (боковых рам, балок) их эксплуатация недопустима", – говорится в информационном письме.
Сразу после опубликования, документ был оспорен со стороны НП "Совет операторов железнодорожного транспорта" (СОЖТ), который отправил в Минтранс письмо с просьбой дать комментарий "о правомерности приостановки продления срока службы боковых рам и надрессорных балок на ремонтных предприятиях и запрете использования указанных деталей, прошедших процедуру продления при выпуске из внеплановых ремонтов на территории Российской Федерации". Письмо с позицией СОЖТ за подписью заместителя исполнительного директора партнерства Андрея Тонких было направлено заместителю министра транспорта Алексею Цыденову 12 августа.
К настоящему времени аппарат СОЖТ продолжает работу по отмене информационного письма Госжелдорнадзора.
В информационном письме надзорного ведомства подчеркивается, что "срок службы тележек грузовых вагонов устанавливается нормативными документами и техническими условиями предприятий – изготовителей". А поскольку на сегодняшний день отсутствуют документы, регламентирующие процедуру продления срока службы литых деталей тележек (в конструкторских документах на данную продукцию такие процедуры не предусмотрены и требования к ним не изложены), то их использование запрещено.
"Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 001/2011 на железнодорожный подвижной состав устанавливает, что по истечение назначенных, предельных сроков службы литых деталей (боковых рам, балок) их эксплуатация недопустима", – говорится в информационном письме.
Сразу после опубликования, документ был оспорен со стороны НП "Совет операторов железнодорожного транспорта" (СОЖТ), который отправил в Минтранс письмо с просьбой дать комментарий "о правомерности приостановки продления срока службы боковых рам и надрессорных балок на ремонтных предприятиях и запрете использования указанных деталей, прошедших процедуру продления при выпуске из внеплановых ремонтов на территории Российской Федерации". Письмо с позицией СОЖТ за подписью заместителя исполнительного директора партнерства Андрея Тонких было направлено заместителю министра транспорта Алексею Цыденову 12 августа.
К настоящему времени аппарат СОЖТ продолжает работу по отмене информационного письма Госжелдорнадзора.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.