Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Увеличение скорости на трассах уменьшает аварийность.

"РосАвтоДор" увеличил скорость на автотрассах. Хорошая новость для автолюбителей — это не привело к росту аварий. Эксперты МОЦ "За безопасность российских дорог", проанализировав этот эксперимент, пришли к выводу, что он не только улучшает пропускную способность дорог, но и повышает уровень ответственности водителей, становится эффективным методом воспитания участников движения, альтернативным повышению штрафных санкций.
Пробным экспериментом РосАвтоДора стало повышение скоростного режима на участке трассы М-4 "Дон" - с 51-го по 120-й километр. Для легковых и грузовых автомобилей с массой не более 3,5 тонн лимит максимально допустимой скорости повысили до 130 км/ч. В течение полугода с начала эксперимента в октябре 2013 года количество тяжелых аварий со смертельными исходами здесь сократилось на 25%. Попутно внедрили систему "Паркон", которая фиксирует и передает в ГИБДД все случаи остановки и стоянки транспортных средств в неположенных местах, сократив данные нарушения более чем в пять раз. В итоге участок "Дона" стал безопаснее, несмотря на более высокий скоростной режим. После положительного результата скорость повысили до 110 км/ч еще на трех участках трассы в Тульской и Липецкой областях (225–260 км, 296–321 км и 330–464 км). Эксперимент также оказался удачным, что позволило распространить его еще на 16 участков пяти федеральных автотрасс (см.приложение 1). Все скоростные участки оборудованы разделительным барьером и не имеют пересекающихся в одной плоскости разъездов. На отдельных участках аварийность уменьшилась вдвое.
Руководитель МОЦ "За безопасность российских дорог" Дмитрий Леонтьев: "Увеличение скорости, как ни странно, повысило и ответственность участников движения. "РосАвтоДор" показал удачный пример, когда абсурдная с традиционной точки зрения акция может быть эффективна в результате. Нельзя воспринимать водителей как плохих детей, которых нужно воспитывать наказанием. Германский опыт безлимитных автобанов исчисляется десятками лет. Там быстрее пришли к пониманию, что безопасность на дорогах напрямую зависит от качества передвижения по ним. Правда, в России, как показал эксперимент "РосАвтоДора", много сопутствующих проблем, в частности - припаркованный с нарушениями транспорт. Мы рады, что дорожники учли данный факт, иначе результаты эксперимента могли быть не столь очевидными".
Приложение 1.
Участки федеральных автотрасс с увеличенной максимальной разрешенной скоростью:
Участок (протяженность, км) Федеральная автотрасса
1 86 – 124 км М-5 «Урал»
2 622 – 639 км
3 675 – 690 км
4 1022 – 1031 км М-5 «Урал» Москва – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск
5 1820 – 1844 км
6 97 – 112 км М-8 «Холмогоры»
7 1 – 6 км Р-217 «Кавказ» на участке «Обход п. Иноземцево»
8 0 — 14 км Р-217 «Кавказ» на участке «Обход г. Нальчика»
9 213 – 220 км Р-217 «Кавказ»
10 602 – 622 км
11 694 – 703 км
12 754 – 764 км
13 3 – 12 км Р-217 «Кавказ» на участке «Обход г. Беслана»
14 37 – 57 км
15 639 – 664 км А-370 «Уссури» Хабаровск – Владивосток, на участке «Обход г. Уссурийска» 
16 20 – 115 км М-9 «Балтия»


Для справки: Название компании: Межрегиональный Общественный Центр За безопасность российских дорог Регион: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot