Четыре перехода через МЦК возведут в первой половине 2019 года.
Наземный переход соединит районы Сокол и Щукино. Крытый мост через МЦК построят в 750 метрах от станции Панфиловская в створе ул. Врубеля и проектируемого проезда 6560. Длина сооружения составит 155 метров, ширина – 4 метра, площадь перехода превысит 1 тыс. кв. метров.
Пешеходы будут выходить на ул. Панфиловская (Сокол) и 1-й Волоколамский пер. (Щукино), передает портал "Москва 24".
Над путями МЦК, разделяющими районы Коптево и Головинский, возведут наземный переход от створа Старокоптевского пер. в сторону ул. Михайловская. Пешеходный мост длиной 185 метров появится в полукилометре от станции МЦК "Коптево".
На северо-востоке Москвы жители Метрогородка и Богородскогосмогут безопасно пересекать наземное кольцо метро. Переход построят в створе третьего проезда Подбельского и ул. Пермская в километре от станции МЦК "Бульвар Рокоссовского".
Четвертый пешеходный путепровод появится над проспектом Мира. Он протянется из жилого массива от домов 202А и 220А, стр. 4 в промзону – до проектируемого проезда 1214.
Расположенный вблизи станции МЦК "Ростокино", он свяжет станцию МЦК и ж/д платформу Северянин Ярославского направленияМосковской железной дороги с остановками других видов общественного транспорта, расположенных на проспекте Мира.
Кроме того, в следующем году начнут ремонтировать и строить переходы в районе делового центра "Москва-Сити".
В Пресненском районе прокол под МЦК сделают в Шелепихинском тупике возле домов 19 и 19б. Тоннель в насыпи длиной 47 метров и шириной 6 метров свяжет строящийся жилой район на Шмитовском проезде с районом Шелепиха и комплексом "Москва-Сити".
В этом же районе реконструируют подземный тоннель под Третьим транспортным кольцом от второго Красногвардейского переулка. Затем его продлят до проектируемого проезда 6696. Новую часть перехода будут строить от путей Смоленского направления МЖД.
Напомним, Московское центральное кольцо – фактически новая линия наземного метро, которая запущена 10 сентября 2016 года.
Магистраль длиной 54 км проходит по 26 районам Москвы. Она имеет 15 пересадок на девять линий метро и шесть – на пять радиальных железнодорожных направлений. Это позволило создать дополнительно около 300 новых маршрутов.
Запуск МЦК обеспечил теплые и комфортные пересадки для пассажиров на различные виды транспорта. По словам мэра Сергея Собянина, новым железнодорожным кольцом пользуются более 400 тыс. человек в рабочие дни.
Все подробности о Московском центральном кольце можно узнать из спецпроекта портала Стройкомплекса. Пользователям доступна 3D-карта МЦК с курсирующим поездом "Ласточкой", информация обо всех пересадках, подробности о реализации проекта и его истории.
Получить информацию:

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
- объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
- сделки M&A,
- импортозависимость и импортозамещение,
- детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
- рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
- цифровизация в АПК,
- прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- мясное животноводство,
- молочное животноводство,
- птицеводство,
- растениеводство,
- грибоводство,
- аквакультура и рыбоводство,
- хранение зерновых и масличных культур,
- хранение овощей, фруктов и корнеплодов.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.