1,3 млн квадратных метров многоэтажного жилья построят в ТиНАО в этом году (Москва).
18.06.2015 в 11:24 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Более 1,3 млн кв. метров многоквартирных жилых домов планируется построить в "новой Москве" в 2015 году, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин. "По итогам первого полугодия мы достигнем ввода 625 тысяч квадратных метров многоэтажного жилья. При этом годовой план - 1,35 миллиона квадратных метров", - уточнил В. Жидкин. Среди крупных жилых комплексов, которые сдадут в эксплуатацию в июне - "Москва А101" в поселке Коммунарка (111,2 тыс. кв. метров), "Солнцево Парк" в деревне Пыхтино (42,1 тыс. кв. метров) и "Николин Парк" в деревне Николо-Хованское (33,9 тыс. кв. метров). Для сравнения: в 2014 году на территориях Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) было сдано в эксплуатацию около 1,2 млн "квадратов" многоэтажек. Напомним, в этом году в "новой Москве" также построят более 1 млн кв. метров нежилой недвижимости. Это офисные, торговые, складские и социальные объекты, где планируется создать около 70 тысяч новых рабочих мест.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.