В жилом комплексе FREEDOM продана треть квартир (Москва).
25.05.2018 в 16:38 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Средняя площадь приобретенной квартиры составила 44 кв. м, средний бюджет сделки – 8,1 млн рублей. Как отмечает руководитель Департамента продаж АО "Дон-Строй Инвест" Анна Коробкова, "Наиболее популярными у покупателей стали студии: доля этого формата в общем объеме сделок составила 37%. На однокомнатные квартиры пришлось 25% покупательского спроса, на двухкомнатные – 21%, на трехкомнатные – 18%. Исходя из показателей спроса, можно сделать вывод, что проекту удалось попасть в свою целевую аудиторию: это энергичные и социально активные молодые люди, которые рационально подходят к покупке квартиры. Им важно жить в современном доме рядом с центром, но они не готовы платить за излишне большие для них площади".
Высокая востребованность объекта на сегодняшнем конкурентном рынке во многом обусловлена его расположением в престижном и экологически чистом северо-западном округе столицы – непосредственно на берегу Москвы-реки, неподалеку как от центра города и "Москва-Сити", так и от Серебряного Бора. Второй важный момент – эргономичная квартирография: площади варьируются от 24,3 до 103,3 кв.м, оптимальные планировки позволяют разместить все необходимое для жизни, не переплачивая за лишние метры. При этом все квартиры имеют высокие потолки (3.08 метра) и широкие панорамные окна, в том числе с эффектными низкими подоконниками, расположенными на уровне 60 см от пола.
Не менее важный момент, формирующий популярность объекта –адекватная ценовая политика. Так, на сегодняшний день минимальная цена однокомнатной квартиры в FREEDOM – 6,9 млн рублей.
Жилой комплекс бизнес-класса FREEDOM общей площадью 106 598 кв.м состоит из трех зданий разной высоты (19-27-36 этажей) и включает 992 квартиры. Нейминг проекта отражает ценности целевой аудитории и символизирует свободу, прогрессивное мышление и устремленность в будущее. Внешний вид комплекса полностью соответствует этой идеологии: на фасадах сочетаются эффектный декоративный кирпич и клинкерная плитка, инновационное закаленное стекло "стемалит" и металлические панели, крупноформатные окна и витражи.
Территория комплекса, с зеленым прогулочным "двором без машин", детскими и спортивными площадками, будет огорожена и обеспечена круглосуточной охраной. В подземном пространстве предусмотренмногоуровневый паркинг. Собственная инфраструктура FREEDOM включает детский сад, минимаркет, кафе, автомойку. Также к услугам будущих жителей – богатая инфраструктура расположенного по соседству квартала "Сердце Столицы" с фитнес-центром, бассейном, торговым комплексом, крупным супермаркетом.
Для справки: Название компании: Дон-Строй Инвест, АО (ДОНСТРОЙ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.