Реконструкция на Московском эндокринном заводе: рассмотрено Главгосэкспертизой России.
19.02.2018 в 09:16 | INFOLine, ИА (по материалам Главгосэкспертизы России) | Advis.ru

Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация - результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. Также эксперты Главгосэкспертизы России провели проверку достоверности определения сметной стоимости работ. По итогам рассмотрения выданы положительные заключения.
Завод эндокринных препаратов был создан в апреле 1943 года на базе Московского мясокомбината имени А.И. Микояна, тогда в условиях военного времени предприятие сумело наладить производство инсулина, миоля и тиреодина. В шестидесятых годах ХХ века было запущено производство биостимулятора из пантов марала, и с этого момента силуэт оленя стал эмблемой предприятия.
В настоящее время четыре цеха государственного унитарного предприятия "Московский эндокринный завод" производят 81 наименование лекарственных препаратов восьми фармакологических групп. 60 из них относятся к номенклатуре утвержденного Правительством Российской Федерации перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, при этом завод одним из первых в России стал внедрять международные стандарты производства и контроля качества GMP.
Цель проекта реконструкции Московского эндокринного завода, рассмотренного Главгосэкспертизой России, - организация производства лиофилизированных и жидких инъекционных препаратов, глазных капель во флаконах, а также шприцев однократного применения.
Проект предусматривает замену физически устаревшего оборудования, приведение продукции к нормам GMP, увеличение производительности и расширение номенклатуры выпускаемой продукции. В новом цехе по производству препаратов разместятся две производственные линии, одна из которых будет предназначена для производства лиофилизированных и жидких инъекционных препаратов, вторая - для выпуска шприцев однократного применения. Также будет проведено обустройство упаковочных линий и вспомогательных помещений. Основные объекты будут расположены на третьем этаже производственного корпуса, однако некоторые технические помещения нового цеха разместятся на четвертом этаже, где будет проведена перепланировка и переоснащение участка водоподготовки.
Планируется, что реализация проекта создаст условия для ежегодного выпуска 40 миллионов единиц инъекционных препаратов и глазных капель во флаконах, что на 20,8 миллионов больше существующих показателей. Производство лиофилизированных препаратов во флаконах увеличится на 3,9 млн. единиц и составит 6,5 млн. единиц в год.
Работы будут проводиться в рамках выполнения федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу".
Для справки: Название компании: Московский эндокринный завод, ФГУП (ФГУП МЭЗ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.