По итогам полугодия апартаменты росли за счет комфорт-класса: его объем за полугодие вырос на 35,9%, а цена – на 19%.
14.07.2015 в 10:54 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
По данным специалистов Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – по итогам первого полугодия 2015 года на рынке новостроек с предложением апартаментов в "старых" границах Москвы было представлено 86 проектов с суммарной площадью 687,2 тыс. кв. м, из них 20 проектов относилось к реконструируемым зданиям. Доля апартаментов на первичном рынке столицы составила 33% от суммарной площади объектов. За первое полугодие 2015 года объем предложения апартаментов вырос на 11,4%, в годовой динамике прирост достиг 57%. В основном объем предложения пополнялся за счет апартаментов комфорт- и бизнес-класса – за полгода их объем увеличился на 35,9% и 16,7% соответственно. Объем предложения апартаментов в элитном и премиальном сегментах, напротив, снизился – на 36,1% и 2,4% соответственно. По итогам первого полугодия средневзвешенная цена на апартаменты составила 348 тыс. руб./кв. м с учетом элитного предложения. По сравнению с IV кварталом 2014 года средневзвешенная цена на апартаменты снизилась на 9,7%, однако во всех сегментах за исключением премиум-класса цена выросла, особенно в комфорт-классе – на 19%. В годовой динамике цена на апартаменты выросла на 15,3%.
За первое полугодие на первичном рынке Москвы были открыты продажи в следующих проектах с апартаментами: апарт-комплекс Clasico, апарт-комплекс Central Park, клубный дом "Рахманинов", апарт-комплекс "Гороховский 12", апарт-комплекс "Клевер", апарт-комплекс "Двинцев, 14" и апарт-комплекс "ТехноПарк", комплекс с лофтами Klein House, апарт-комплекс Soyuz Apartments, "Клубный дом на Менжинского", "Клубный дом на Пришвина", "Дом на ВДНХ", "Дом на Сретенке". Также началась реализация второй очереди МФК "Фили Град", и было открыто предварительное бронирование в квартале "Парк Легенд".
Максимальный прирост цены на апартаменты по итогам первого полугодия 2015 был отмечен в комфорт-классе - на 19%, далее шли апартаменты бизнес-класса - 8,8% и элитного сегмента - 7,9%. Средневзвешенная цена на апартаменты премиум-класса снизилась на 9,9%, что связано как с коррекцией курсов валют, так и с выходом нового проекта на начальной стадии строительства - "Дом на Сретенке". В годовой динамике наиболее высокий прирост цены был зафиксирован в элитном сегменте - 41,4%. В премиум-классе цена выросла на 25,2%, что связано с событиями на валютных рынках. В комфорт-классе прирост цены в годовой динамике составил 26,1%, в бизнес-классе - 15,4%.
При сравнении средневзвешенных цен на квартиры и апартаменты можно отметить, что цена на апартаменты ниже, чем на квартиры, только в премиум-классе - на 9,7% и бизнес-классе - на 0,8%. В элитном сегменте средневзвешенная цена на апартаменты на 31,2% выше, чем на квартиры, что в основном связано с внутренней инфраструктурой элитных проектов с предложением апартаментов, наличием и качеством отделки, а также местоположением проектов. Средневзвешенная цена на апартаменты в комфорт-классе на 24% выше, чем на квартиры. Во-первых, с начала года предложение квартир в комфорт-классе значительно пополнилось проектами на начальной стадии строительства, во-вторых, апартаменты комфорт-класса по сравнению с аналогичными проектами с предложением квартир имеют преимущества по местоположению, инфраструктуре и окружению.
При распределении по классам большая часть предложения апартаментов, как и квартир, относилась к бизнес-классу - 46,4% от общего объема предложения, на втором месте по объему предложения были апартаменты комфорт-класса - 24,8%.
При распределении объема по бюджету покупки большая часть объектов была представлена в ценовом диапазоне от 5 до 7 млн рублей - 23,2% от общего объема предложения за счет существенного объема студий. Также значительную часть предложения составили апартаменты с бюджетом покупки более 25 млн рублей - 20,7%.
При распределении объема предложения апартаментов по площадям большая часть объектов имела площадь от 30 до 40 кв. м - 25,3% и от 40 до 50 кв. м - 21,4%.
Основной объем предложения апартаментов был сосредоточен в Центральном и Северном административных округах - 35,3% и 42,7% от общего объема предложения. Максимальное значение средневзвешенной цены предложения традиционно было отмечено в ЦАО - 575,6 тыс. руб./кв. м, минимальный уровень цен относился к СВАО - 160 тыс. руб./кв. м.
"Объем предложения апартаментов продолжает постепенно расти, причем по итогам первого полугодия 2015 года основным драйвером роста был комфорт-класс. Именно с выходом большого объема предложения комфорт-класса было связано снижение средневзвешенной цены в сегменте апартаментов по итогам полугодия, хотя цена выросла практически во всех сегментах. В перспективе возможно снижение объема предложения апартаментов, что будет связано с переводом части проектов в сегмент квартир" - комментирует Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Для справки: Название компании: Est-a-Tet Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
За первое полугодие на первичном рынке Москвы были открыты продажи в следующих проектах с апартаментами: апарт-комплекс Clasico, апарт-комплекс Central Park, клубный дом "Рахманинов", апарт-комплекс "Гороховский 12", апарт-комплекс "Клевер", апарт-комплекс "Двинцев, 14" и апарт-комплекс "ТехноПарк", комплекс с лофтами Klein House, апарт-комплекс Soyuz Apartments, "Клубный дом на Менжинского", "Клубный дом на Пришвина", "Дом на ВДНХ", "Дом на Сретенке". Также началась реализация второй очереди МФК "Фили Град", и было открыто предварительное бронирование в квартале "Парк Легенд".

Максимальный прирост цены на апартаменты по итогам первого полугодия 2015 был отмечен в комфорт-классе - на 19%, далее шли апартаменты бизнес-класса - 8,8% и элитного сегмента - 7,9%. Средневзвешенная цена на апартаменты премиум-класса снизилась на 9,9%, что связано как с коррекцией курсов валют, так и с выходом нового проекта на начальной стадии строительства - "Дом на Сретенке". В годовой динамике наиболее высокий прирост цены был зафиксирован в элитном сегменте - 41,4%. В премиум-классе цена выросла на 25,2%, что связано с событиями на валютных рынках. В комфорт-классе прирост цены в годовой динамике составил 26,1%, в бизнес-классе - 15,4%.
При сравнении средневзвешенных цен на квартиры и апартаменты можно отметить, что цена на апартаменты ниже, чем на квартиры, только в премиум-классе - на 9,7% и бизнес-классе - на 0,8%. В элитном сегменте средневзвешенная цена на апартаменты на 31,2% выше, чем на квартиры, что в основном связано с внутренней инфраструктурой элитных проектов с предложением апартаментов, наличием и качеством отделки, а также местоположением проектов. Средневзвешенная цена на апартаменты в комфорт-классе на 24% выше, чем на квартиры. Во-первых, с начала года предложение квартир в комфорт-классе значительно пополнилось проектами на начальной стадии строительства, во-вторых, апартаменты комфорт-класса по сравнению с аналогичными проектами с предложением квартир имеют преимущества по местоположению, инфраструктуре и окружению.

При распределении по классам большая часть предложения апартаментов, как и квартир, относилась к бизнес-классу - 46,4% от общего объема предложения, на втором месте по объему предложения были апартаменты комфорт-класса - 24,8%.

При распределении объема по бюджету покупки большая часть объектов была представлена в ценовом диапазоне от 5 до 7 млн рублей - 23,2% от общего объема предложения за счет существенного объема студий. Также значительную часть предложения составили апартаменты с бюджетом покупки более 25 млн рублей - 20,7%.

При распределении объема предложения апартаментов по площадям большая часть объектов имела площадь от 30 до 40 кв. м - 25,3% и от 40 до 50 кв. м - 21,4%.

Основной объем предложения апартаментов был сосредоточен в Центральном и Северном административных округах - 35,3% и 42,7% от общего объема предложения. Максимальное значение средневзвешенной цены предложения традиционно было отмечено в ЦАО - 575,6 тыс. руб./кв. м, минимальный уровень цен относился к СВАО - 160 тыс. руб./кв. м.
"Объем предложения апартаментов продолжает постепенно расти, причем по итогам первого полугодия 2015 года основным драйвером роста был комфорт-класс. Именно с выходом большого объема предложения комфорт-класса было связано снижение средневзвешенной цены в сегменте апартаментов по итогам полугодия, хотя цена выросла практически во всех сегментах. В перспективе возможно снижение объема предложения апартаментов, что будет связано с переводом части проектов в сегмент квартир" - комментирует Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Для справки: Название компании: Est-a-Tet Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.