Трассу М-11 откроют в 2018 году.

Об этом 24 ноября рассказал председатель правления ГК "Российские автомобильные дороги" Сергей Кельбах в ходе заседания Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. По его словам, 7 и 8 участки должны быть построены до 30 июня, однако на этот счет есть сомнения. Тем не менее до конца года магистраль будет открыта в полном объеме. Тестовая бесплатная эксплуатация новых участков займет всего 2-3 недели, далее начнут взимать плату, тариф пока не определен.
Ранее сообщалось, что на строительстве 7-го и 8-го участков М-11 есть отставание от графика работ. Ранее предполагалось сдать дорогу к чемпионату мира по футболу. Однако в конце августа Минтранс сообщил, что строительство закончат в 2018-2019 годах.
Участки с 2015 года в качестве генподрядчика строит итало-турецкая компания "Идж Ичташ Асталди Иджа Иншаат Ширкети" (ICA). 7-й лот идет от Мясного Бора до бетонки Кировск – Гатчина (543 – 646 км), здесь будет четыре полосы движения. 8-й — от 646-го км до развязки с КАД (6 полос). Стоимость работ составляет порядка 76,8 млрд рублей, около 56,7 млрд оплачивает ответственный исполнитель, госкомпания "Автодор", остальное — частные инвестиции. Концессионером-заказчиком выступает "Магистраль двух столиц" (МДС), созданная ВТБ и французской Vinci Highways.
"Фонтанка" неоднократно писала о проблемах в расчетах между ICA и субподрядчиками и поставщиками. Весной концессионер принял решение о выделении ICA дополнительного транша на 5 млрд рублей. Собеседники "Фонтанки" на рынке тогда прикинули, что до субподряда из этой суммы дошло не более 750 млн рублей.
Новая скоростная автомобильная дорога М-11 Москва – Санкт-Петербург протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составляет 669 км. Предполагается, что в основном она пройдет параллельно существующей автомобильной дороге М-10 "Россия" с пересечением на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543. Строительство М-11 ведется в несколько этапов, каждый из которых является самостоятельным инвестиционным проектом.
Для справки: Название компании: Российские автомобильные дороги, Государственная компания (ГК Автодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot