O1 Properties выйдет на рынок торговой недвижимости.
10.06.2016 в 09:20 | Retail.Ru | Advis.ru

По словам Минца, рынок ритейла будет восстанавливаться быстрее других сегментов коммерческой недвижимости, поэтому если найти правильную точку и объем инвестиций, можно будет хорошо заработать.
Минц не исключает возможности покупки торговых активов компании Immofinanz, чьим миноритарием является O1 Properties. Сейчас в портфеле Immofinanz пять крупных торговых центров в Москве: три "Золотых Вавилона", GoodZone и "5 авеню". Переговоров о покупке ТЦ австрийского девелопера компания пока не ведет, но может рассмотреть этот вопрос в будущем. Также O1 интересны проекты других компаний, среди которых ТЦ Columbus и "Ривьера".
Компания O1 Properties входит в инвестиционную группу O1 Group Бориса Минца. По итогам 2015 года в результате переоценки активов компания впервые в своей истории получила убыток в размере $177 млн. Стоимость портфеля инвестиционного имущества O1 Properties уменьшилась на 8% до $3,7 млрд. Арендный поток O1 Properties по итогам 2015 года уменьшился на 7% до $325 млн.
Для справки: Название компании: O1 Properties Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.