Разработка технических условий, необходимых для продления срока службы вагонов.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
18.09.2014 в 17:21 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
При благоприятном сценарии к концу ноября 2014 года будут разработаны технические условия, необходимые для продления срока службы вагонов с модернизацией и последующей сертификацией, а к концу 2015-го – соответствующий ГОСТ. (подробности online)
Об этом сообщил начальник Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО "РЖД" Алексей Сакеев.
"Те документы, которые готовятся в рамках реализации технического регламента Таможенного союза (ТР ТС), должны быть сбалансированы. Но за это время может быть отставлено еще порядка 50 тыс. вагонов", – добавил он.
"Постановление правительства РФ №737 от 31.07.2014 г. "О внесении изменений в единый перечень продукции, подлежащей сертификации" и одновременно следующий за ним этап со 2 августа 2014 года – введение технического регламента ТС "О безопасности железнодорожного подвижного состава" – поставили всех участников перевозочного процесса перед фактом организации продления срока службы вагонов. При этом подготовительного периода, необходимого для того, чтобы организовать необходимую сопровождающую и поддерживающую документацию, не было", – отметил А. Сакеев.
По его словам, сеть начинает заполняться неисправным подвижным составом. Уже на сегодняшний день на инфраструктуре находится 107 тыс. вагонов, требующих ремонта. Из них уже фактически 50 тыс. – это подвижной состав, который стоит с истекшим сроком службы и требует соответствующего вида ремонта. "В той ситуации, когда не готовы необходимые поддерживающие ГОСТы и нет еще разработанных и утвержденных ТУ на выполнение модернизации продления срока службы, можно спрогнозировать дальнейшие события. Тогда рост неисправных вагонов превысит всякие возможные пределы отстоя инвентарного парка, и инфраструктура может прекратить обеспечивать нормальную пропускную способность подвижного состава" – поясняет А. Сакеев.
На данном этапе существует несколько проблем, связанных с продлением срока службы вагонов. Первая – это несоответствие системы продления в России и странах СНГ. Вторая – это то, что собственники подвижного состава, не видя экономической целесообразности работы через процедуру сертификации и модернизации по продлению сроков службы вагонов, примут решение списывать их, что приведет к закрытию вагоноремонтных компаний. Также нужно установить определенные параметры, которые позволят сбалансировано изымать из эксплуатируемого парка подвижной состав с истекшим сроком службы и такой же вариант восполнения этих вагонов за счет других – с улучшенными технико-экономическими характеристиками.
Об этом сообщил начальник Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО "РЖД" Алексей Сакеев.
"Те документы, которые готовятся в рамках реализации технического регламента Таможенного союза (ТР ТС), должны быть сбалансированы. Но за это время может быть отставлено еще порядка 50 тыс. вагонов", – добавил он.
"Постановление правительства РФ №737 от 31.07.2014 г. "О внесении изменений в единый перечень продукции, подлежащей сертификации" и одновременно следующий за ним этап со 2 августа 2014 года – введение технического регламента ТС "О безопасности железнодорожного подвижного состава" – поставили всех участников перевозочного процесса перед фактом организации продления срока службы вагонов. При этом подготовительного периода, необходимого для того, чтобы организовать необходимую сопровождающую и поддерживающую документацию, не было", – отметил А. Сакеев.
По его словам, сеть начинает заполняться неисправным подвижным составом. Уже на сегодняшний день на инфраструктуре находится 107 тыс. вагонов, требующих ремонта. Из них уже фактически 50 тыс. – это подвижной состав, который стоит с истекшим сроком службы и требует соответствующего вида ремонта. "В той ситуации, когда не готовы необходимые поддерживающие ГОСТы и нет еще разработанных и утвержденных ТУ на выполнение модернизации продления срока службы, можно спрогнозировать дальнейшие события. Тогда рост неисправных вагонов превысит всякие возможные пределы отстоя инвентарного парка, и инфраструктура может прекратить обеспечивать нормальную пропускную способность подвижного состава" – поясняет А. Сакеев.
На данном этапе существует несколько проблем, связанных с продлением срока службы вагонов. Первая – это несоответствие системы продления в России и странах СНГ. Вторая – это то, что собственники подвижного состава, не видя экономической целесообразности работы через процедуру сертификации и модернизации по продлению сроков службы вагонов, примут решение списывать их, что приведет к закрытию вагоноремонтных компаний. Также нужно установить определенные параметры, которые позволят сбалансировано изымать из эксплуатируемого парка подвижной состав с истекшим сроком службы и такой же вариант восполнения этих вагонов за счет других – с улучшенными технико-экономическими характеристиками.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.