Производитель телевизоров из КНР решил локализовать производство в России.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
22.03.2019 в 13:29 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Китайский бренд Skyworth, занимающийся производством и продажей телевизоров, локализует производство в России. Об этом в ходе пресс-конференции заявил директор компании по продажам на зарубежных рынках Джонни Ван, говорится в сообщении, поступившем в РБК.
Как отмечается, такое решение было принято на фоне успешного выхода на российский рынок и "высокого уровня продаж" на AliExpress Tmall, где эксклюзивно представлены телевизоры. Партнером Skyworth станет завод китайского производителя электроники TVP CIS в Санкт-Петербурге, где также производятся телевизоры Philips.
"Локализация производства в России позволит Skyworth увеличить продажи в течение года на 100%", — указывается в сообщении. Также отмечается, что объемы производства составят около 500 тыс. штук в год.
Skyworth работает в России с августа 2018 года. Продукция производителя представлена линейкой телевизоров диагональю от 32 до 58 дюймов, их стоимость варьируется от 8 до 40 тыс. руб.
По оценкам группы "М.Видео-Эльдорадо", по итогам 2018 года объем рынка телевизоров в России достиг 6,2 млн штук и 153,7 млрд руб., продажи относительно 2017 года выросли примерно на 15% в деньгах и 19% в штуках. Среди крупнейших игроков российского рынка Skyworth пока нет. В топ-10 брендов в денежных и натуральных продажах (на них приходится больше 90% продаж) входят Samsung, LG, Sony, Philips, DEXP, Haier, BBK, Sharp, Telefunken, Panasonic. При этом в мире китайский бренд занимает восьмое место по объему продаж.
Как отмечается, такое решение было принято на фоне успешного выхода на российский рынок и "высокого уровня продаж" на AliExpress Tmall, где эксклюзивно представлены телевизоры. Партнером Skyworth станет завод китайского производителя электроники TVP CIS в Санкт-Петербурге, где также производятся телевизоры Philips.
"Локализация производства в России позволит Skyworth увеличить продажи в течение года на 100%", — указывается в сообщении. Также отмечается, что объемы производства составят около 500 тыс. штук в год.
Skyworth работает в России с августа 2018 года. Продукция производителя представлена линейкой телевизоров диагональю от 32 до 58 дюймов, их стоимость варьируется от 8 до 40 тыс. руб.
По оценкам группы "М.Видео-Эльдорадо", по итогам 2018 года объем рынка телевизоров в России достиг 6,2 млн штук и 153,7 млрд руб., продажи относительно 2017 года выросли примерно на 15% в деньгах и 19% в штуках. Среди крупнейших игроков российского рынка Skyworth пока нет. В топ-10 брендов в денежных и натуральных продажах (на них приходится больше 90% продаж) входят Samsung, LG, Sony, Philips, DEXP, Haier, BBK, Sharp, Telefunken, Panasonic. При этом в мире китайский бренд занимает восьмое место по объему продаж.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.