Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Доверительные отношения с клиентом – основная задача ЦОК МРСК Сибири.

Доверительные отношения с клиентом – основная задача ЦОК МРСК Сибири.
В Красноярске состоялось совещание руководителей Центров обслуживания клиентов (ЦОК) ПАО "МРСК Сибири" (входит в Группу компаний ПАО "Россети") и АО "Тываэнерго".
Участники обсудили актуальные задачи, стоящие перед центрами, и способы сделать сервисы оказываемых услуг еще более доступными и удобными для потребителей.
В девяти регионах присутствия МРСК Сибири открыты 17 Центров обслуживания клиентов. Провести совещание было решено в Красноярском ЦОК: в этот Центр ежедневно поступает около 60% всех обращений потребителей.
Совещание началось с деловой игры, во время которой руководители ЦОК участвовали в обслуживании клиентов. За несколько часов каждый из руководителей провел все типовые операции (прием и выдача документов на технологическое присоединение к электросетям, на приборы учета; консультации, прием обращений). Затем состоялось обсуждение способов оптимизации всех рабочих процессов в ЦОК, а также перспектив дальнейшего развития клиентского сервиса.
- Наша главная задача – это повышение доступности МРСК Сибири для потребителей. Для этого, в частности, необходимо эффективнее использовать возможности интерактивных сервисов. В текущем году мы планируем перевести 70% подаваемых заявок на осуществление технологического присоединения от малого и среднего бизнеса в "Личный кабинет" на сайте Общества (www.mrsk-sib.ru). Таким образом, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей будет обеспечен оперативный прием документов через интернет без необходимости тратить время на посещение ЦОК, - говорит начальник департамента взаимодействия с клиентами МРСК Сибири Дмитрий Плющик. – Также на совещании мы пришли к выводу о том, что следует продолжить серию общественных встреч, во время которых в каждом филиале потребителям рассказывается о принципах и законодательных основах того же технологического присоединения, к примеру. Максимальная открытость и понятность процессов оказываемых компанией услуг – это то, к чему нам нужно стремиться.

Для справки: Название компании: Тываэнерго, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot